Рекламная кампания Международного боут-шоу в Монако 2019 демонстрирует новое смелое направление развития выставки, которого придерживаются организаторы на протяжении уже 6 лет.
Обновленный логотип, представленный на Международном боут-шоу в Дюссельдорфе, представляет собой переработанную культовую монограмму MYS, которая, тем не менее, осталась узнаваемой. Обновление логотипа, как планируют организаторы, поможет расширить информированность публики о выставке как площадке и событии, воплощающем в себе суперяхтенное искусство и стиль жизни. Женская фигурка на логотипе – символ суперяхтенного шика, уверенно пересекает водную преграду.
Международное боут-шоу в Монако уже готовится к своему 30 летнему юбилею, который состоится в 2020 году. Эта солидная дата позволит выставке укрепить положение в качестве одного из культовых мероприятий в календаре яхтсменов. Специально к юбилею готовится серия мероприятий, нацеленных на повышение посещаемости выставки частными клиентами, а также привлечения к суперяхтенной индустрии новых потенциальных владельцев яхт и чартерных компаний.