В этом году верфь CNB планирует выпустить анонсированную ранее модель яхты CNB 66. Спустить новинку на воду планируется уже текущим летом в честь юбилея верфи, которая в этом году отметит свое 30-летие. Мировая премьера CNB 66 запланирована на сентябрь. Лодка будет официально представлена на Международном боут-шоу в Каннах, однако еще до премьеры можно говорить об успехе этой модели – верфь успела продать уже семь корпусов CNB 66.
Такой отклик клиентов верфи на новую модель и внушительное число заказов можно объяснить особо доверительными отношениями между CNB и владельцами выпущенных ею парусников. При разработке новых моделей верфь всегда ориентируется на опыт и пожелания яхтсменов, владеющих яхтами CNB и исследующими на них все уголки мирового океана. Таким образом, специалистам компании удается в каждой новой лодке воплотить все ожидания своих клиентов и сделать ее еще более комфортной для проживания на борту.
Концепт яхты CNB 66 разрабатывался специалистами верфи в полной секретности на протяжении двух лет. В проекте наряду с дизайнерами верфи участвовали Филипп Брианд (Philippe Briand) и Жан-Марк Пиатон (Jean-Marc Piaton). Верфь поставила перед собой амбициозную задачу воплотить в новой яхте все, что только можно взять от лодки длиной в 20 метров. Обтекаемые линии корпуса, сбалансированные пропорции, внушительные объемы палубных пространств для такого размера, элегантный дизайн экстерьера и интерьера, а также эргономика планировки, - все это должно сделать CNB 66 достойным конкурентом в своем сегменте. При этом, как обещают разработчики, во главу угла в данном проекте поставлена простота, которую так ценят клиенты верфи. Таким образом, новая CNB 66, которой смогут управлять всего два человека, подойдет для комфортной жизни на борту и станет надежным компаньоном для круизов в самые отдаленные уголки мира.
Одними из первых эту новинку под парусами смогут увидеть гости 9-го CNB Rendez-Vous в мае. Этот парусник входит в серию полукастомных парусных яхт верфи, которая была запущена 10 лет назад и которая на сегодняшний день насчитывает порядка 70 корпусов. Серию в 2006 году открыла яхта Bordeaux 60, спроектированная Филиппом Бриандом. В прошлом году эту линейку пополнила яхта CNB 76, познакомиться с которой поближе могли посетители январского боут-шоу в Дюссельдорфе. Следующей - после запуска CNB 66 летом этого года - в эту серию войдет модель CNB 94, спроектированная Филиппом Бриандом совместно с Жан-Марком Пиатоном и Рафаэлем Боне (Rafael Bonet).
Таким образом, к концу года линейка CNB Semi-Custom будет насчитывать четыре модели (Bordeaux 60, CNB 66, CNB 76 и CNB 96) длиной от 60 до 94 футов. Одно из главных преимуществ лодок этой серии – оптимальное соотношение цены и сроков поставки при возможности частичной кастомизации исходного концепта.