Начало строительства новой модели Columbus 80 отметило дебют верфи Columbus Yachts в сегменте мегаяхт. Создающаяся с применением новых технологий и подхода к строительству, лодка будет доставлена владельцу в 2019 году. Судно отличается классическими и одновременно современными линиями, оно будет иметь шесть палуб и станет первым в линейке, которая в дальнейшем дополнится лодками большей длины.
При длине 79,5 метров и ширине 13 метров, новинка Columbus Yachts представляет собой мегаяхту с корпусом водоизмещающего типа, выполненным из стали и надстройкой из алюминия. Строительство этого судна потребовало высокого уровня координации между двумя производственными площадками верфи в Неаполе и Анконе.
Планировка яхты подразумевает наличие шести уровней - от подпалубного уровня до сандека, и отличается высоким уровнем эргономики пространства, благодаря чему и владелец, и гости, и члены экипажа будут чувствовать себя максимально комфортно на борту. Пять основных уровней судна – от нижней палубы до сандека - соединены между собой лифтом со стеклянными стенами.
Вся верхняя палуба целиком отведена под территорию владельца. Здесь оборудована спальня с двуспальной кроватью, расположенной в носовой части, кабинет и гостевая зона, также имеется отдельная терраса и балкон, откуда открываются превосходный обзор. Шесть двухместных гостевых кают располагаются в носовой части главной палубы, а седьмая каюта на нижней палубе может использоваться как «запасной вариант» на случай появления неожиданных гостей. Носовая часть яхты отведена экипажу. Для них здесь оборудован большой камбуз и жилая зона, восемь кают на 19 человек, а также отдельный тренажерный зал.
Среди прочего, стоит отметить и два гаража для тендеров и гидроциклов в носовой части, вертолетную площадку, сауну в пляжном клубе, тренажерный зал на флайдеке, кинотеатр и мультимедиа центр на верхней палубе.
Стальной корпус яхты был построен на верфи в Неаполе. В конце июня 2017 года он будет доставлен в Анкону, где на него установят алюминиевую надстройку. Обе части яхты производились одновременно, что позволило сократить общий срок постройки судна на 8 месяцев.
Мегаяхта Columbus 80 будет оборудована двумя 2240-киловаттными двигателями с карданной трансмиссией, установленными в центральной секции нижней палубы. В двигательном отсеке также будут находиться три генератора на 300 кВт и один вспомогательный на 125 кВт.