Голландская верфь Damen объявила о подписании контракта на продажу 55-метровой яхты Fast & Furious. Новинка, владельцем которой стал американский яхтсмен, представляет собой судно поддержки из линейки Damen Yacht Support. Как отметили представители компании, новая сделка утвердила верфь в статусе ведущего производителя в сегменте яхт поддержки.
Презентация яхты YS 5009 прошла в этом году на Международном боут-шоу в Монако и на Международной яхтенной выставке в Форт-Лодердейле, где посетители могли не только оценить все преимущества линейки Damen Yacht Support, но и подняться на борт самой яхты. Именно так верфь и нашла будущего владельца для Fast & Furious. Интересы клиента в сделке представляли Том Конбой (Thom Conboy) и Крис Коллинс (Chris Collins) из компании Ocean Independence Americas. Напомним, что именно эта фирма также стала посредником в продаже еще одной яхты Damen – Ad-Vantage.
Серия Damen Yacht Support остается крайне востребованной среди яхтсменов по всему миру. С учетом новой сделки 10 яхт поддержки длиной от 43 до 90 метров находятся на этапе строительства или уже используются своими владельцами. Также Fast & Furious, выставленная на выставке в Монако, по словам директора по продукту Damen Марка Вермеулена (Mark Vermeulen), вызвала у посетителей боут-шоу неподдельный интерес. «Продажа Fast & Furious закрепила нашу уверенность в том, что мы нашли нужный формат яхт поддержки – наша линейка Yacht Support предлагает решения для владельцев суперяхт самой разной длины. Современные владельцы больших суперяхт хотят иметь под рукой большие и вместительные тендеры, много инвентаря и прочих «игрушек» для развлечений на воде, даже вертолеты, но при этом они не хотят «удлинять» свои яхты и делать их еще больше. Поэтому для перевозки всего этого, лучше подобрать к родной суперяхте судно поддержки – это намного выгоднее и удобнее, чем приобретать новую основную суперяхту большего размера»,– добавил Вермеулен.
Как отмечают представители верфи, лодки серии Yacht Support привлекают яхтсменов высокими ходовыми характеристиками, скоростью, надежностью и, что немаловажно, быстрыми сроками поставки. Для строительства такой яхты верфи требуется всего несколько месяцев, при этом покупка является еще и экономически выгодным решением для клиентов. Линейка была запущена Damen еще в 2009 году, она разрабатывалась совместно со специалистами верфи Amels. В настоящий момент верфь занята строительством еще двух лодок этой серии: 69-метровой яхты YS 6911, которую планируется спустить на воду весной 2017 года, и 55-метровой YS 5009, работы по которой будут завершены осенью следующего года.