11-й корпус серии ISA Sport 120 готов к официальному дебюту на предстоящих Международных боут-шоу в Каннах и Монако. Спущенная на воду в Анконе еще в июле этого года, 37-метровая суперяхта обозначила полный переход верфи к новому курсу развития. Яхта, получившая название Clorinda, была заложена в 2016 году. Она стала первым судном, построенным на верфи в Анконе после приобретения ISA Yachts компанией Palumbo Group.
Clorinda представляет собой эволюцию десяти предыдущих корпусов серии и отличается от них обновленными элементами дизайна, такими как темные панели со стеклянными вставками, а также функциональными новинками, например, солярием, расположенным в носовой части, и люком в мастер-каюте.
Архитектура судна призвана подчеркнуть связь с окружающей средой и расширить части палубы, находящиеся в прямом контакте с водой и солнечным светом. Пропорции интерьера и экстерьера в высшей мере сбалансированы. Полностью кастомизируемые интерьеры эргономично используют каждый сантиметр пространства. Так, например, мастер-каюта располагается на двух уровнях, используя носовые части нижней и главной палуб.
Одним из ключевых отличий яхты является стильный сандек с двумя встроенными диванами позади ветрозащитного экрана и навигационным мостиком по левому борту. По правому находится бар, укомплектованный холодильником, ледогенератором и кухонным подъемником, соединенным с камбузом. По левому борту также располагается джакузи, а дальше в сторону кормы, в середине палубы – обеденная зона со столом на 12 персон.
ISA Sport 120 Clorinda укомплектована тремя двигателями MTU 16V 2000 M96 мощностью 1790 киловатт каждый и тремя водометами KaMeWa, обеспечивающими превосходную управляемость и маневренность. Максимальная скорость судна достигает 34 узлов, а крейсерская – 27 узлов.
Кроме того, на ISA Sport 120 установлена специально разработанная электронная система стабилизации ABT TRAC. Эта сложная и тихая система обеспечивает беспрецедентное снижение бортовой и носовой качки, увеличивая комфорт от пребывания на борту.