Верфь Perini Navi спустила на воду первую яхту с момента своего ребрендинга. Новинка также стала первой глиссирующей яхтой, построенной на верфи. Новый 25-ти метровый эко-тендер на самом деле представляет собой миниатюрную суперяхту, спроектированную по запросу опытного яхтсмена, владельца яхты Perini Navi.

 

Проект вырос из обсуждения большой парусной яхты. Заказчик был вполне доволен своей 50-метровой Perini Navi, однако имел потребность в большем количестве спальных мест для размещения детей или одиночных гостей, а также более серьезном тендере для исследования прибрежных территорий.

 

В результате был разработан проект лодки, настолько же комфортной и стильной, как и материнское судно, но при этом способной обеспечить дополнительное размещение и даже действовать как независимая яхта.

 

Лодка оборудована инновационной гибридной пропульсивной системой, разработанной компанией Siemens. Она имеет 4 режима работы, обеспечивающих максимальную гибкость. В дизельном режиме два дизельных двигателя MAN мощностью 1213 кВт каждый приводят в действие два водомета Hamilton, которые могут разогнать лодку до 30 узлов.

 

В гибридном режиме один двигатель приводит в действие один водомет, а также выполняет функцию генератора для электродвигателя, который приводит в действие другой водомет. В дизель-электрическом режиме два 130-киловаттных генератора питают электродвигатели, которые приводят в действие водометы. Наконец, в режиме нулевых выбросов оба водомета работают от аккумуляторной батареи. В этом режиме яхта способна передвигаться на скорости 8 узлов в течение 1 часа.

 

Также на борту установлена сенсорная навигационная система I-Bridge ® Multitouch, разработанная компанией Team Italia, и система спутниковой связи VSAT.