Итальянская верфь Ferretti Yachts анонсировала свою вторую (после Ferretti Yachts 780) новинку в сезоне 2017 – Ferretti Yachts 920 с большим флайбриджем, которую планирует спустить на воду в начале сентября. Новая яхта будет отличаться импозантным внешним видом, динамичными линиями, большими палубными пространствами для отдыха и изысканным интерьером.
Над новым проектом верфь работала совместно с подразделением Ferretti Group Product Strategy Committee и Инженерным департаментом, а также специалистами из Studio Zuccon International Project. Строительство 28,49-метровой яхты (длина корпуса – 23,98 метров) уже ведется на верфи в Каттолике (Римини). Среди отличительных черт концепта – агрессивный вид, большая площадь остекления и просторный, очень широкий мастер на главной палубе.
На яхте спроектировано много общих зон отдыха – к примеру, лаунж на носу, площадка для загорания, примыкающая к обеденной зоне с двумя диванами. Планировка кокпита вариативна: здесь можно по-разному расположить диван и совместить его с лежаками для загорания. Просторный флайбридж предлагает площадку для наслаждения панорамными видами. Вся мебель здесь не зафиксирована и может быть передвинута.
Яхта оборудована новой системой Submersible Hatch, позволяющей сдвигать дверь гаража и платформу для купания, освобождая таким образом место для просторного бич-клаба и позволяя экипажу с легкостью спускать на воду тендер (длиной до 4 метров).
Что касается «мастера», то он выполнен в стиле роскошного городского пентхауса и меблирован в соответствии с последними трендами. К каюте с собственным гардеробом и кабинетом примыкает отдельный гальюн с душем во всю ширину корпуса, который смещен в сторону носа и находится немного ниже уровня самого «мастера».
Планировка нижней палубы тоже вариативна: владелец может выбрать одну из двух версий – с тремя большими каютами с собственными гальюнами с душем и отдельным гардеробом или с гостевой каютой на миделе во всю ширину корпуса (готовой составить конкуренцию «мастеру»), VIP каютой по левому борту и стандартной гостевой каютой с раздельными кроватями. Вариант с четырьмя каютами позволяет модифицировать планировку и получить две двухместные каюты с отдельными гальюнами с душем по левому борту и двумя каютами с раздельными кроватями по правому борту. Дизайнеры не забыли и об экипаже: к их услугам просторная кают-компания, прачечная, каюта капитана с отдельным гальюном с душем и две стандартные каюты с отдельным душем.
Яхта будет доступна с тремя различными версиями силовой установки: двумя MTU 12V 2000 M96L (1948 л.с.), двумя MTU 16V 2000 M86 (2217 л.с.) или двумя MTU 16V 2000 M96 (2435 л.с.). Крейсерская скорость в зависимости от конфигурации будет составлять 23, 24 или 26 узлов, а максимальная – 26,5, 28 или 30 узлов соответственно.