Флагманская суперяхта Alia Yachts –Samurai не сильно афишировалась с момента закладки судна в 2016 году. Теперь равновесие восстановлено и Samurai собирается покорить публику на Monaco Yacht Show с 25 по 28 сентября 2019 года.
“Мы держали проект строительства яхты под завесой тайны в течение трех лет”, говорит президент Alia Yachts - Gökhan Çelik -“С точки зрения общего замысла и качества постройки, Samurai демонстрирует то, к чему мы способны, и я рад, что у нас, наконец, есть эта возможность представить свою суперяхту всему яхтенному миру”.
Суперяхта Samurai c изящным силуэтом и узнаваемыми вертикальными окнами, элегантной арочной надстройкой и длинной кормой воплощает мощь и изящество. Но в то же время, ее гладкие линии маскируют большой внутренний объем 1050 GT, большая часть которого размещена внутри корпуса.
Суперяхта вобрала в себя экстерьер от Omega Architects, морскую архитектуру от van Oossanen и дизайн интерьеров от Redman Whiteley Dixon (RWD), и в результате Samurai объединила североевропейский тренд в дизайне с доказанной способностью производить мегаяхты на верфи Alia Yachts.
Кроме машинного отделения, нижняя палуба посвящена просторному пляжному клубу и тренажерному залу с подъемной транцевой дверью и боковыми аппарелями, гаражу для двух заказных тендеров размером до 7 метров и каютам экипажа с кают компанией.
Главная палуба обеспечивает размещение 10 гостей в четырех гостевых каютах. Здесь же размещена и каюта-люкс владельца. Гостиные, главный салон с открытой планировкой и столовая залиты естественным светом благодаря окнам полной высоты. Лестница на кормовой палубе обеспечивает прямой внешний доступ к пляжному клубу. На мостиковой палубе расположена каюта капитана, пятый гостевой люкс и панорамный лаунж на открытой носовой части, а на юте размещен открытый обеденный стол, рассчитанный на всех гостей.
Основываясь на натуральных материалах и нейтральных тонах, дизайнеры из RWD создали сложный, но также теплый, приветливый и функциональный интерьер.
Оснащенная двумя двигателями MTU 16V4000 M73L (2880 кВт каждый), запатентованная форма корпуса (FDHF) разработки компании Van Oossanen обеспечивает максимальную скорость 21 узел и трансатлантический диапазон 4 250 н.миль при экономичной скорости.