Верфь Heesen спустила на воду новую 50-ти метровую моторную суперяхту Maia (корпус YN 18350). Сейчас процесс строительства судна продолжается на верфи в г. Осс, завершить и строительство лодки, и серию тестов в Северном море планируется уже к 2018 году.
За дизайн экстерьера Maia отвечали дизайнеры из французского бюро Clifford Denn. Над интерьером верфь работала вместе со специалистами лондонской дизайн-студии Reymond Langton Design, с которой она уже сотрудничала по проекту суперяхты Ann G, отмеченной впоследствии несколькими наградами. Морская архитектура разработана собственными инженерами верфи Heesen. Новинка построена на базе стального водоизмещающего корпуса, валовая регистровая вместимость лодки не превышает отметку в 500 тонн.
В дизайне экстерьера легко угадываются современные тренды, а также черты и линии, характерные для автомобильного дизайна. Нос судна обладает традиционной для бренда Heesen формой, напоминающей клюв пеликана. Вместе с обратной седловатостью палубы он изящно вписывается в экстерьер и сочетается с изогнутыми линиями корпуса.
Общая площадь трех палуб яхты достигает 250 кв. метров. При этом площадь 16-метрового сандека – свыше 68 кв. метров. Планировка судна включает 5 двухместных кают. «Мастер» расположен на носу главной палубы, а не менее роскошные гостевые каюты смещены на нижний уровень. Также на борту яхты нашлось место для пяти двухместных кают экипажа.
В числе удачных планировочных решений – перенос тендеров на нос палубы рулевой рубки, что позволяет не только ускорить их спуск на воду, но и освобождает место для просторного бич-клаба, который соседствует с баром и сауной.
Силовая установка новинки представлена двумя двигателями MTU. Новая Maia может идти максимум 15 узлов, а на крейсерских 12 узлах запас хода яхты достигает 3 800 морских миль. При скорости в 10 узлов расход топлива всего 95 литров/час, а на максимальной скорости он увеличивается до 390 литров/час.