Heesen c радостью сообщает, что Проект №18650, был сдан 12 августа 2019 года после прохождения интенсивных морских испытаний в Северном море при спокойных морских условиях со слабыми ветрами и волнами до полуметра.
Эта 50-ти метровая полностью алюминиевая моторная яхта может «похвастать» высокоэффективным корпусом типа Fast Displacement, разработанным голландскими специалистами по гидродинамике из Van Oossanen Naval Architects и спроектированным морскими архитекторами Heesen. Суперяхта оснащена двумя двигателями MTU 12V 2000M72 мощностью 1080 кВт каждый и предлагает полный набор преимуществ, характерных для корпуса FDHF, включая высокую, но экономичную крейсерскую скорость и высокий уровень комфорта.
Действительно, во время морских испытаний суперяхта продемонстрировала чрезвычайно низкий уровень шума, при этом также превысив контрактную скорость. Яхта развила максимальную скорость в 20 узлов и показала дальность автономного плавания, превышающую требования, заложенные в ее технических характеристиках. Благодаря большим рулям и мощному носовому подруливающему устройству она, к тому же, в высшей степени маневренна при перемещении в узких акваториях.
Владелец назначил компанию MCM техническим консультантом и своим представителем. Соучредитель MCM Найджел Инграм рассказывает: «Раньше я уже сотрудничал с владельцем, когда был его представителем при строительстве 54 метровой классической парусной яхты. Среди молодого поколения его большой семьи мало моряков, поэтому приобретение моторной яхты вполне объяснимо еще и потому, что она удобнее для большой семьи, где подрастает много внуков. Одним из наиболее важных факторов для владельца была возможность быстро получить лодку. Подход Heesen «Быстрая поставка» позволил сдать яхту, как минимум на год раньше, что стало огромным преимуществом. По правде говоря, мы довольно быстро приняли заочное решение в пользу Heesen, так как эта верфь соответствует всем необходимым параметрам оптимального соотношения цены и качества. Этот проект стал для MCM первым и весьма положительным опытом работы с Heesen. До этого мы имели дело с парусными яхтами, проекты которых, как правило, полностью индивидуальны, и поэтому я склонен всегда участвовать в проекте и подходить к вещам с точки зрения владельца. В Heesen работают специалисты своего дела, и я очень доволен результатом. Владелец проявлял довольно большой интерес к деталям, но верфь прекрасно справилась с поставленными задачами и лодка вышла именно такой, как хотелось владельцу».
Фрэнк Лаупман из Omega Architects разработал внешние очертания этой 50-ти метровой яхты и создал современный профиль, сохраняющий классические штрихи. Форштевень с небольшим обратным наклоном соединяет носовую часть с верхней линией палубы, создавая мощный передний профиль, уравновешенный элегантными изгибами, плавно нисходящими на конус к палубам. Отсутствие отделочных панелей создает иллюзию подвесных верхних палуб, а также жесткой крыши, что добавляет дизайну ощущение легкости.
Марк Уайтли работал в тесном контакте с владельцем, создавая теплый современный дизайн интерьера и изготовленной на заказ свободно стоящей мебели для всех внешних помещений для отдыха. Среди множества незаурядных деталей интерьера, безусловно именно главная лестница произведет неизгладимое впечатление на гостей, ступивших на борт яхты. Сочетание завораживающей геометрии и дорогих материалов, таких как никелевое сетчатое покрытие для стен от французской художницы Софи Маллебранш, позволяет гостям перейти с нижней палубы на палубу мостика в стильном окружении.
Суперяхта проекта 18650 - яркий пример того, как взыскательный клиент может придать индивидуальность корпусу уже строящейся яхты, создаваемой на базе ранее разработанного проекта, позволяющего значительно ускорить темпы строительства, получив преимущества высочайшего голландского качества строительства и отделки.