Heesen спускает на воду 50-ти метровую моторную яхту Boreas, с полностью алюминиевым корпусом типа Fast Displacement (FDHF)

 

    Верфь Heesen с гордостью объявляет о сдаче проекта №18650, Project Boreas.

 

    Проект Boreas - это 50-ти метровая полностью алюминиевая моторная яхта категории менее 500 регистровых тонн. Дизайн этой лодки, строительство которой начиналось не под конкретного заказчика, основан на проектно-технической платформе яхты Nova Plus, предлагающей быстроходные и очень эффективные рабочие характеристики, благодаря обтекаемой форме корпуса Fast Displacement (FDHF), осадка которого составляет всего 2,15 метра.  

 

    Франк Лаупман из Omega Architects стал разработчиком современного дизайна экстерьера, тогда как Марк Уайтли при тесном сотрудничестве с опытным владельцем создал элегантный, но теплый дизайн интерьера.

 

    Когда, через год после начала строительства, владелец вошел в проект, ему была предоставлена большая свобода выбора в отделке его новой яхты, позволившая отразить его вкус и стиль жизни. Проект Boreas - яркий пример того, как взыскательный клиент может придать индивидуальность уже строящейся яхте, создаваемой на базе заранее разработанного корпуса, что позволяет значительно ускорить темпы строительства.

 

    Владелец привнес своеобразие во многие детали, чтобы увеличить связь с внешними пространствами. Например, уменьшенные выступы надстройки пропускают больше естественного света во внутренние помещения. В крышу солнечной палубы были установлены стеклянные панели со встроенными жалюзи, чтобы сделать эту зону более освещенной. Экран Isinglass из прозрачного винила полностью защищает солнечную палубу от ветра, не препятствуя при этом обзору. Большие открывающиеся окна в скай лонж управляются дистанционно и позволяют наполнить внутренние помещения свежим воздухом.  В дополнение к тренажерному залу, расположенному на нижней палубе, владелец и его гости могут тренироваться на стационарной платформе для плавания, где с каждой стороны широкой лестницы, ведущей к корме главной палубы, установлены две беговые дорожки Technogym.

 

    Двенадцать гостей яхты могут разместиться в шести каютах. Отдельная каюта владельца располагается в носовой части главной палубы. Пять сьютов, находящихся на нижней палубе,  предусмотрены для остальных гостей.

 

    Современный профиль яхты подчеркивается цветовой гаммой. Как корпус, так и надстройка щеголяют особым цветом краски металлик  Mountain Grey, специально изготовленной для этого проекта в Awlgrip, и элегантно сочетающейся с цветом автомобиля владельца. Нанесение металлической краски - сложная и трудоемкая процедура, равно как и создание последних штрихов отделки, выполняемой с предельной тщательностью и вниманием, поэтому длительность полного процесса составила 10 месяцев.

Приводимый в движение двумя дизельными двигателями MTU 12V 2000 M72 (по 1080 кВт каждый), проект Boreas способен развивать максимальную скорость около 20 узлов. На скорости 12 узлов  трансатлантическая автономность плавания составит 3750 морских миль при экономном расходе топлива около 98 литров в час (без генераторов), что весьма незаурядно для 50-ти метровой яхты категории 499 регистровых тонн и водоизмещением 320 тонн.

 

    Проект Boreas останется на верфи для проведения пуско-наладочных работ, а затем отправится в Хеллевутслёйс для прохождения морских испытаний. Владельцу яхта будет сдана в начале августа 2019 года.