Верфь Bering Yachts начала серию ходовых испытаний и тестов своей новой исследовательской суперяхты - Bering 80. Первый корпус модели Bering 80 получил название Veda. В ближайшие дни новинку ждет серия морских испытаний у берегов Китая.
Новый эксплорер пополнил серию исследовательских суперяхт верфи, став четвертой моделью экспедиционного класса. За счет длины в 25 метров новинка не просто вошла в серию, но и сразу же заняла место флагмана в модельном ряду Bering Yachts.
За счет размеров, объемного топливного бака, в который поместится более 4 500 литров топлива, и водоизмещения в 213 тонн в своем классе Veda стала самой массивной моделью. Чтобы подчеркнуть такое солидное положение нового эксплорера верфь выбрала для его корпуса гамму глубоких, насыщенных «мужественных» оттенков синего и серого. Стиль и дизайн стальной моторной яхты Bering 80 напоминает коммерческие океанические траулеры.
За счет ширины корпуса в 7,86 метров салон на Veda получился просторным и большим, а на борту нашлось место для 4 двухместных кают с отдельными гальюнами с душем. В оформлении внутренних помещений, как и в окраске корпуса, дизайнеры остановили свой выбор на классическом «мужском стиле» - в декоре использована древесина макоре, мрамор, гранит и мебель ручной работы.
Запас хода на яхте Veda, рассчитанной на экспедиции, превышает 6 000 морских миль при скорости 9 узлов. Таких показателей удалось добиться за счет формы корпуса и 350-сильных двигателей Cummins QSM-11. Максимальная скорость эксплорера достигает 12 узлов. Еще одно преимущество новинки – сниженный уровень шумов и вибрации.
«Bering 80 отличается от остальных яхт в своем классе, это судно по праву можно назвать экспедиционной яхтой с впечатляющими ходовыми возможностями. Новинка хорошо покажет себя в сложных погодных условиях, при этом яхта обладает надежным и эффективным мореходным дизайном»,– отмечают представители верфи Bering Yachts.