Верфь Riviera подвела итоги прошедшего года, ставшего крайне успешным для компании. В 2014 году Riviera выпустила свою новую модель 77 Enclosed Flybridge, которая имеет все шансы снискать популярность и признание мирового яхтенного сообщества. Мировая премьера новой яхты Riviera 77 Enclosed Flybridge состоится на Международном боут-шоу в Дубае, которое пройдет с 3 по 7 марта 2015 года. Сама новинка была спущена на воду в декабре на верфи Riviera в Кумере, на Золотом побережье. В Дубае яхту будут представлять ближневосточные и североафриканские дилеры верфи, главной площадкой станет выставочный стенд компании SF Yachts.
По сообщению Франческо Питеа (Franceso Pitea) из SF Yachts, в ближневосточном регионе ожидается масштабный пресс-тур новой модели Riviera 77 Enclosed Flybridge, в ходе которого местные яхтсмены смогут оценить все преимущества австралийской яхты и высокое качество судостроения, которым славится верфь Riviera. Несмотря на то, что премьера яхты в этом регионе только должна состояться, дилеры уже подписали второй контракт на продажу данной модели – новый владелец с Ближнего Востока получит свою лодку уже в середине следующего года.
Другим важным событием уходящего года для Riviera стал успех роскошной спортивной линейки SUV, которая теперь представлена не только моделями 445 SUV и 565 SUV, но и новой 515 SUV, спущенной на воду в прошедшем мае. Еще одной премьерой 2014 года стала яхта Riviera 6000 Sport Yacht, которая в августе была представлена на Международном боут-шоу в Сиднее. К данному моменту верфь получила уже восемь заказов на эту модель.
Линейка Belize Motoryachts не уступает модельному ряду Riviera. В этом году состоялась европейская премьера яхты Belize 54Daybridge, которая также вошла в число трех финалистов категории «лучшее достижение» на премии Media’s World YachtsTrophies, проводимой в рамках Международного боут-шоу в Каннах.
Подводя итоги 2014 года, руководство верфи отметило рост престижа верфи, которая смогла укрепить свои позиции не только на австралийском рынке, но и на Ближнем Востоке, в Америке, Сингапуре и Новой Зеландии. В ближайших планах компании на 2015 год – дальнейшее повышение узнаваемости бренда на мировом рынке и развитие своего модельного ряда. По прогнозам компании, следующий год должен принести Riviera не менее впечатляющие результаты, чем уходящий 2014-й.