Правила IMO Tier III, касающиеся выбросов оксида азота (NOx), уже вступили в силу для всех крупных судов с мощностью двигателя 130 кВт или более, у которых киль был заложен 1 января 2016 года или после этой даты. В правилах указано, что выбросы NOx должны быть примерно на 70% ниже, чем максимум в соответствии с правилами IMO Tier уровня II.

 

  С 2021 года эти же правила вступят в силу для всех яхт выше 24 метров, независимо от их объема. Простая настройка двигателя не будет достаточной для уменьшения выбросов в большинстве случаев, и для небольших яхт это создаст особую проблему, так как они ограничены по размеру и пространству.

 

  Это означает, что необходимо будет использовать комбинацию технологий. В тех случаях, когда на больших яхтах используются установки для последующей обработки оксида азота, которые являются тяжелыми и громоздкими, меньшие машинные отделения на яхтах объемом менее 500 ГТ означают, что необходимо найти другое решение этой проблемы.

 

  Компания MarQuip разработала единственное в отрасли решение для небольших яхт и самую компактную систему для яхт длиной до 500 ГТ или до 50 метров. Она полностью разработана и готова к установке, и благодаря сертификации MarQuip ISO14001:2015, владельцы яхт могут быть уверены, что они соответствуют самым высоким стандартам экологического менеджмента.

 

  MarQuip создали революционную систему, максимально эффективно используя доступное пространство и интегрировав свою систему впрыска воды в блок SCR / глушитель, чтобы создать наиболее компактную, специальную систему выхлопа IMO TIER III.

Система будет представлена на выставке METSTRADE в этом году на стенде 10.302 в Амстердаме с 19 по 21 ноября, где владельцы, морские инженеры и дизайнеры смогут встретиться с командой MarQuip и убедиться в этом сами.  

 

  Вы можете встретиться с командой MarQuip на стенде на Глобальном форуме по суперяхтам во время METSTRADE.