Концепт Tankoa TLV62 рожден из идей Джанкарло Муссино, управляющего директора брокеражного дома Sinos, недавно продавшего и поставившего владельцу 50-метровый гибрид Bintador, и талантливого яхтенного дизайнера Луки Валлебона. Дизайн новинки в целом характеризуется грациозными линиями и новаторскими планировками, источником свежих и в то же время практичных решений.
Лодка основана на 60-метровой платформе Tankoa, упор делается на создании неформальных пространств рядом с морской поверхностью, обернутых в легкий и элегантный дизайн. Линии экстерьера напоминает о парусных яхтах, а такие элементы как окна особой формы и террасы на кормовой палубе придают лодке еще больше индивидуальности.
«Верфь решила сотрудничать с Лукой Валлебона потому, что в представленном им проекте мы увидели решения, отличные от того, что мы предлагали на тот момент, – поясняет Джузеппе Мацца, менеджер по продажам и развитию бизнеса Tankoa. – Эта коллаборация означает, что Tankoa сможет расширить ассортимент суперяхт, нацеленный на покупателей, которые все чаще ищут инновационные и уникальные решения».
Силуэт яхты чистый и сбалансированный, без каких либо намеков на излишества или модные решения. Почти вертикальный нос смотрится дерзко, но не агрессивно. Открытый транец и терраса на кормовой палубе создают идеальное пространство для дневных активностей, без видимых препятствий между гостями, отдыхающими в закрытой надстройке и теми, кто расположился поближе к воде.
Главный салон смещен вперед и укорочен по сравнению с традиционными планировками, так что по мере движения от кормы к носу лодки происходит постепенная трансформация от открытых пространств и асимметричного бассейна к обеденной зоне, кладовой, внешней лестнице и, наконец, внутреннему салону.
Планировка огромной мастер-каюты, занимающей 93 квадратных метра в передней части главной палубы, также необычная. Владелец входит из главного лобби в офис, за которым следует овальный проходной гардероб, затем идет собственно каюта, и наконец расположенная по правому борту ванная комната (по левому борту через перегородку находится гараж для тендера команды). При этом нет прямой линии обзора между входом в лобби и ванной.
На нижней палубе четыре каюты для гостей, помещения для команды, включая кухню и салон, и боковой гараж для тендера владельца.
На верхней палубе расположена огромная VIP-каюта от борта до борта, а также большая лаунж-зона на открытом воздухе с местом для открытого огня рядом с мостиком. Место для хранения гидроциклов выделено в форпике.
Сандек занимает по меньшей мере половину длины корпуса и оснащен всем необходимым для обедов на свежем воздухе, равно как и удобным доступом для команды. Проход синусоидальной формы ведет между обеденной зоной и баром от лежаков на корме к джакузи на носу. Под нижней палубой предусмотрено охлаждаемое помещение для мусора, холодное и сухое хранилище, а также спортзал для команды.
Яхта приводится в движение двумя моторами CAT 3512 и разгоняется до 16.5 узлов. На 12 узлах она сможет пройти до 4500 морских миль.