Верфь Heesen сообщила о продаже корпуса YN 19480, известного также как Project Cosmos – 80,07-метровой алюминиевой яхты с корпусом переходного типа. Передача судна владельцу запланирована на апрель 2022 г.
Это уже второй контракт, заключенный голландской верфью всего за два месяца 2018 г., который намечает позитивную тенденцию, продолжающую успех прошлого года, когда Heesen удалось продать 6 яхт. На сегодняшний день Project Cosmos является крупнейшей из запланированных яхт верфи и продолжает традицию таких судов как 65-метровая Galactica Star, спущенная на воду в 2013 г., и 70-метровая Galactica Super Nova, построенная в 2016 г., а также недавний проект Heesen – 60-метровая яхта Project Falcon.
При длине 80,07 м и регистровом тоннаже в 1700 брутто-тонн Project Cosmos сможет развивать скорость 29 узлов, что сделает ее крупнейшей и самой быстрой в мире алюминиевой моторной яхтой с традиционной винтовой пропульсивной системой. Благодаря революционному корпусу типа FDHF, созданному студией Van Oossanen, и четырем дизелям MTU 20V Project Cosmos продолжит линейку уникальных яхт, построенных по передовым технологиям и отличающихся выдающимися ходовыми характеристиками.
Для создания экстерьеров судна заказчик выбрал студию Winch Design. Яхта будет иметь стремительный профиль с инновационными чертами, но при этом сохранит и характерные для лодок Heesen элементы. Широкое применение остекления и комбинация мягких и скульптурных форм сделают из Project Cosmos суперсовременное судно.
Техническая и технологическая сложность проекта в очередной раз поднимут планку яхтостроения, подтверждая право Heesen на место среди лучших североевропейских производителей суперяхт.
На данный момент подробные спецификации нового судна не разглашаются, однако известно, что Project Cosmos получит полностью сертифицированную вертолетную площадку, стеклянный лифт, который соединит все палубы – от нижней до сандека, семиметровый бассейн с имитацией течения и водопадом, просторный пляжный клуб, кастомный тендер и гараж, расположенный в передней части корпуса.