Новый открытый круизер Dolceriva отличается оригинальным внешним видом, прекрасным использованием объема на борту и поразительно дорогой отделкой, в соответствии с традицией Riva.
Есть яхты, рассказывающие историю, а есть другие, которые пишут новую, и Dolceriva относится ко второй категории, хотя бы за потрясающие инновации в стиле и дизайне, представленные исторической верфью из Сарнико.
Последнее, захватывающее дух произведение Riva – 48 футовый открытый круизер, задуманный, чтобы предложить непревзойденный комфорт на борту.
Новая модель стремится переопределить свой сегмент рынка благодаря ряду беспрецедентных характеристик: совершенно новый дизайн экстерьера, разработанный Officina Italiana Design, идеально оптимизированное использование бортовых пространств и захватывающее множество деталей, которые воздают должное несравненному наследию бренда, который сформировал историю морского мира в течение 177 лет.
Родившаяся в результате сотрудничества между Officina Italiana Design, инженерным отделом Ferretti Group и комитетом по стратегии продукта, Dolceriva имеет длину 14,92 метра с полной шириной 4,26 метра.
Оригинальность экстерьера проистекает из сочетания элегантности марки Riva с последними тенденциями в дизайне, такими как автомобильная атмосфера и спортивная интерпретация идеи роскоши. Закругленная корма отдает дань уважения культовым моделям RIVA «Ariston» и «Tritone», а также напоминает заднюю часть роскошного спортивного автомобиля, перенося этот автомобильный штрих на яхту.
Центральная часть яхты с двумя большими раскладными диванами и центральным раскладным столом из стали и красного дерева может с комфортом разместить до 8 человек. В центре столовой находится проход, ведущий в пространство под палубой, которое в стандартной конфигурации служит просторной кладовой площадью 4 кв. метра. По запросу это пространство также может быть переоборудовано в каюту экипажа или использоваться в качестве второй гостевой каюты с небольшим отсеком для хранения. Здесь же находится пост управления, с местами пилота и второго пилота. Он оснащен системой мониторинга Garmin Empirbus, которая сочетает в себе интегрированные функции мониторинга и навигации с использованием сенсорных дисплеев и поддерживает установку единого джойстика управления. Empirbus, система мониторинга Garmin, объединяет различные функции, в том числе: просмотр состояния и параметров генератора; управление стабилизатором Seakeeper, если таковой имеется, управление движущимися элементами и управление аварийными сигналами.
Стилистически пост управления украшен вставками из кожи и хромированной стали, карбоновым канатом на левой стороне ветрового стекла. Сбоку, под сиденьем второго пилота размещен: холодильник, льдогенератор, раковина, рабочая поверхность и оборудование для бара, а также практичные мусорные баки и различные отсеки для хранения. Эта область яхты может быть защищена от непогоды выдвижным электрогидравлическим бимини.
Сдвижной люк из стали и стекла обеспечивает доступ к роскошному подпалубному пространству, состоящему из столовой с просторным диваном, кухни и ванной комнаты с отдельным душем и гардеробной. 43-х дюймовый телевизор установлен по правой стороне. Просторная каюта владельца расположена в носу и отделена от столовой при помощи раздвижной двери из стали и стекла. Каюта владельца оборудована центральной кроватью, двумя гардеробными и рундуками для хранения вещей.
Все материалы, используемые для интерьеров Dolceriva, полностью соответствуют стилю Riva, с первоклассными деталями из красного дерева, зеркальными поверхностями, кожаными элементами, сталью и лакированным деревом, как матовым, так и глянцевым.
Яхта Dolceriva оснащена в стандартной конфигурации двумя двигателями Volvo Penta D13, каждый из которых развивает мощность 800 л.с. при 2300 об./мин., обеспечивая максимальную скорость 35 узлов при крейсерской скорости 27 узлов. Опционально круизер можно оснастить двумя двигателями Volvo Penta D13, по 1000 л.с. каждый при 2400 об./мин. С ними модель может развивать максимальную скорость до 40 узлов при крейсерской скорости 35 узлов.
Опциональная система джойстиков позволяет чрезвычайно легко маневрировать при швартовке, благодаря комбинированному использованию гребных винтов и носового подруливающего устройства.
Яхта рассчитана на установку гиростабилизатора Seakeeper NG6, чтобы минимизировать качку при нахождении на якоре, но он предлагается, также как опция.