Новая яхта от Ferretti Group  - Riva 90 Argo-  в дополнение к легендарному имени уже получила особый статус благодаря инновационности и дизайну. При длине 28,49 метров и ширине по борту 6,5 метров, это фантастическое судно построено на основе совершенно новой платформы, которая объединила и улучшила все сильные стороны предшествующих моделей яхт - Riva 100 Corsaro и Riva 110 Dolcevita.

 

«Для новой яхты с флайбриджем в линейке Riva мы выбрали имя из греческой мифологии. Арго была первым кораблем, пересекавшим моря, на котором знаменитые аргонавты отправились в поход за Золотым Руном», -сказал Альберто Галасси (Alberto Galassi), глава Ferretti Group. –«Древние греки первыми установили каноны красоты и совершенства, которые до сих пор используются в дизайне. Новая Riva 90 Argo– это яхта с флайбриджем, которая превосходно сочетает в себе волшебный шарм с практичностью, стилем и техническими инновациями».

 

Riva 90Argoразработана при сотрудничестве студии Officina Italiana Design с департаментом стратегического развития Ferretti Group и инженерным департаментом верфи. Аэродинамические качества новой яхты подчеркиваются рядом отличительных черт экстерьера, среди который большие окна в корпусе, длинные остекленные поверхности на главной палубе и остекление боковых элементов в кормовой части.

 

В стандартной комплектации Riva 90 Argo оборудована двумя двигателями MTU 12V 2000 M96L мощностью 1948 л.с., что позволяет лодке развивать крейсерскую скорость 22 узла или максимальную скорость 26 узлов. Также доступны и другие варианты пропульсивных систем: два двигателя MTU 16V 2000 M96 мощностью 2435 л.с.каждый, которые разгонят Argo до крейсерских 26 узлов и обеспечивают максимальную скорость 30 узлов, или два MTU 16V 2000 M84 мощностью 2218 л.с., которые, по предварительным данным, смогут обеспечить крейсерскую скорость 24 узла и максимальную скорость 28 узлов.

 

Одной из наиболее примечательных инноваций на борту Argo является система E-Steer от Twin Disc с функциями Dual Bus и Speed Sensing. Это электро-гидравлическая  система, позволяющая управлять рулями судна независимо и в динамическом режиме.