В конце прошлого года верфь CCN заключила третий за 2017 г. контракт на строительство 31-метровой алюминиевой яхты с корпусом водоизмещающего типа, которая войдет в линейку Fuoriserie.Эта серия яхт характеризуется тем, что состоит из уникальных моделей, спроектированных специально по запросам клиентов. Дизайн интерьера и экстерьера новой 31-метровой яхты разработан студией Гвидо де Гроота (Guido de Groot), а архитектура создана студией Ginton. Судно характеризуется классическими четкими линиями и высокотехнологичными решениями с большим акцентом на экологичность.
Яхта будет оборудована двумя двухвинтовыми системами Schottel STP 150 FP, соединенными с гибридной пропульсивной системой, работающей как на традиционном дизельном топливе, так и от аккумуляторов или генераторов. Новинка также будет оснащена гиростабилизаторами. Два дизельных двигателя CAT C9.3 B обеспечат максимальную скорость 12,5 узлов. При использовании только электродвигателей скорость снизится до 8 узлов.
Планировка судна включает мастер и две гостевые каюты на нижней палубе. На главной палубе располагается большой салон с комфортабельным угловым диваном, обеденной зоной и открытой кухней. На этом же уровне, снаружи, находятся и лаунж-зоны. Флайбридж яхты отведен под второй рулевой пост, лежаки, бар и открытую обеденную зону. На платформе для купания на корме хранится тендер длинной до 5,5 метров.