Спустя всего год после открытия нового частного коммерческого аэропорта в Милане Milano Linate Prime и всего лишь через несколько месяцев после создания совместного предприятия с компанией Signature Flight Support, которое будет заниматься организацией наземного обслуживания бортов в новом аэропорту, компания SEA Prime продолжает развивать линейку услуг для пассажиров и экипажей. В основе новой стратегии развития -  заключение партнерских соглашений с лучшими в своей сфере компаниями.

 

Именно по этой причине и было заключено стратегическое партнерское соглашение между SEA Prime и Associazione MonteNapoleone. Результатом двустороннего партнерского соглашения будет целый комплекс консьерж-услуг, которые будут предоставляться пассажирам, посещающим Милан. Это позволит экипажам самолетов и их пассажирам, прибывающим в Milano Linate Prime получить прямой доступ к услугам Montenapoleone VIP Lounge прямо из аэропорта и, кроме того, к товарам более 150 мировых люксовых брендов, которые также входят в ассоциацию Associazione MonteNapoleone.

 

Основные консьерж-услуги, предоставляемые по данному соглашению, позволят прибывающим в Milano Linate Prime, исследовать город моды, дизайна и множества событий, вооружившись полным спектром персонализированных услуг: эксклюзивные туры (от аренды лучших шале до самых роскошных яхт), отдельные примерочные и уникальный шоппинг в компании личного закупщика и стилиста, бронирование билетов на премьеры, ужины, модные показы, футбольные матчи, автогонки, театральные представления, услуги переводчиков, аренда шале, а также, конечно же, чартер и брокераж самых роскошных суперяхт любой длины, типа и конфигурации для коротких поездок или круизов.