Верфь OTAM сообщила об успешной сдаче новой яхты владельцу. Дебют яхты OTAM 85 GTS состоится на боут-шоу в Каннах.

 

    «85 GTS ‒ это естественная эволюция философии Otam, смысл которой заключается в максимальной гибкости и отсутствии ограничений для владельцев яхт. Наши клиенты получают эксклюзивную работу, отвечающую их стилю, желаниям и ожиданиям от настоящей кастомной яхты».

 

    «Своим появлением 85 GTS обязана боут-шоу в Каннах 2017 года, ‒ рассказывает менеджер по продажам и коммуникациям OTAM Маттео Белардинелли.  - Мы представляли OTAM 80, который вызвал большой интерес из-за его ходовых характеристик, потреблению топлива и центральной мастер-каюты во всю ширину корпуса. Ряд клиентов захотел такую же яхту, но с открытой или полуоткрытой планировкой надстройки. Это и стало отправной точкой для новой модели».

 

    Дизайн и проектировка этого единственного экземпляра скоростного круизера стал результатом совместных усилий президента OTAM Джанфранко Дзанони, который также является директором производства, инженером-испытателем и чемпионом мира по оффшорным гонкам, и Умберто Тальявини из Marine Design & Services. Яхта оснащена парой двигателей MTU по 2600 л.с. каждый и трансмиссией Arneson, что позволяет развивать максимальную скорость более 45 узлов и крейсерскую в 35 узлов.

 

    Результатом сотрудничества OTAM и Rolla стали запатентованные шестилопастные винты, благодаря которым яхта потребляет 16 литров на 1 морскую милю при крейсерской скорости в 37 узлов. При этом отсутствует вибрация, а манёвренность судна сохраняется даже при скорости в 50 узлов. Уровень шума в каюте владельца составляет всего 43 дБ при работе генератора, в то время как оговоренный предел равен 45 дБ.

 

    В соответствии с пожеланиями заказчика в сотрудничестве с OTAM работала парижская архитектурная фирма Joseph Dirand Architecture, которая занималась всеми деталями внутренней планировки и дизайна, а также планировкой и стилем рулевой рубки. Макс Ридль из немецкой компании Cornelsen & Partner был техническим инспектором, представляющим владельца, а Дэмиен Соваж из Sauvagepowerboats отвечал за сдачу яхты.

 

    Планировка открытых зон палубы максимально просторная и располагающая для отдыха, что полностью отвечает запросам владельца, желавшего получить идеальную открытую яхту для дневного круиза. Таким образом, 85GTS обладает безопасным и плавным ходом и не теряет своей комфортабельности даже при скорости в 50 узлов.

 

    Полуоткрывающаяся жесткая крыша выполнена с использованием современных композитных материалов, которые были специально смоделированы в соответствии со стилем заказчика. Крыша переходит в воздухозаборники двигателей, защищает обеденную зону с грилем. При этом система открытия крыши скрыта в надстройке и была разработана специально для этой модели.

 

    Внутренняя планировка яхты максимально просторна: мастер-каюта находится в части носовой и центральной частях яхты во всю ширину корпуса, камбуз совмещен с отрытой лаунж-зоной, где также есть гостевая ванная комната. Каюты экипажа находятся в носовой части яхты. Из них можно напрямую пройти в каюту владельца и гостей, что позволяет обеспечить наилучший сервис на протяжении всего пребывания на яхте.