Моментально узнаваемый брутальный и угловатый силуэт G 63 в новой интерпретации стал выглядеть эффектнее и спортивнее за счет обновленной облицовки решетки радиатора, передних бамперов AMG с большими боковыми воздухозаборниками, расширителей колесных арок, эффектных выхлопных патрубков по бокам и колесных дисков диаметром до 22 дюймов.
Комбинированный кузов нового Mercedes-AMG G 63 «посажен» на жесткую на кручении раму лестничного типа. Такая конструкция значительно прочнее, и лучше походит для бездорожья. Впервые все нерегулируемые стекла вклеены в кузов. Это не только усилило жесткость кузова на кручение, но и сделало оконные рамы более устойчивыми к коррозии.
Свою уникальность среди мощных внедорожников G 63 подчеркивает полным приводом, переработанной спортивной подвеской AMG RIDE CONTROL, характерными для AMG режимами движения и новым салоном с широкоэкранной приборной панелью, доступной в качестве опции. Еще одна новинка для G-Класса от Mercedes-AMG – теперь характер движения можно настраивать касанием пальца, выбирая из пяти режимов движения по дороге и трех режимов движения по бездорожью.
Ну и, конечно, основу характерной для AMG спортивной динамики создают битурбированный 4-литровый двигатель V8 мощностью 585 л.с. (заменивший прежний битурбированный 5,5-литровый), полный привод с распределением момента в пользу задней оси (40:60) с тремя блокировками дифференциалов, 9-ступенчатой АКП с очень быстрым переключением передач, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, а также адаптивное регулирование амортизаторов.
С нуля до 100 км/ч новый G 63 разгоняется за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 220 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле: 13,2 л/100 км, а выбросы CO2 – 299 г/км.