«Непосредственное вовлечение в строительство, как признак истинного богатства» – таков посыл новой рекламной компании, которую запускает верфь CRN, входящая в холдинг Ferretti  Group и специализирующаяся на строительстве полностью кастомных стальных и алюминиевых судов длиной от 40 до 100 метров. Недостаточно обладать чем-то эксклюзивным, чтобы продемонстрировать статус. Настоящая эксклюзивность сегодня – возможность принимать участие в создании эксклюзивного предмета.

 

Новая рекламная компания отражает эволюцию в подходе верфи к коммуникации с заказчиками. Концепция «выполненного на заказ» продукта принимает совершенно новый вид, открывая для заказчика по-настоящему креативные возможности.

 

Именно поэтому слоган кампании – «Сделано вами нашими руками» - воплощает в себе не только идею владения яхтой, но и возможности для ее кастомизации в каждой детали. Верфь гарантирует заказчикам широкие возможности, делая из них не простых владельцев, а настоящих соавторов яхты. Опыт CRN в проектировании яхт в сочетании с представлениями и талантами владельца создают уникальный стиль, который самым полным образом отразит индивидуальность владельца.

 

Особое место в международной кампании, разработанной агентством Aldo Biasi Comunicazione, займет элегантная новая 74-метровая яхта Cloud  9. По сути, она станет главным героем кампании, воплощая в себе новую концепцию. В основе этого последнего шедевра итальянской верфи, премьера которого состоялась на завершившемся недавно международном боут-шоу в Монако, лежит идея владельца, которая была мастерски воплощена работниками верфи и была дополнена выдающейся функциональностью наружных пространств и закрытых помещений, а также утонченным дизайном.