Начиная с декабря текущего года верфь Cheoy Lee начнет предлагать яхту Bravo 72 в комплектации с пропульсивной системой Volvo Penta IPS1350. Модель была впервые представлена ранее в этом году с двигателями Volvo Penta D13-IPS1050, однако теперь верфь решила комплектовать эту яхту более мощными установками – D13-IPS1350, которые появились на рынке позднее.

 

«Мы выбрали Volvo Penta IPS в первую очередь из-за превосходных качеств этой системы, ее высокого соотношения веса и мощности, низкому уровню выбросов, шума и вибрации», - сказал Бут-Янг Ло (But-Yang Lo), вице-президент Cheoy Lee Shipyards North America. - «Однако после выхода новой версии Volvo Penta IPS мы решили воспользоваться преимуществами более мощной системы, чтобы наши клиенты могли получить яхту с наилучшими ходовыми качествами».

 

Компания Cheoy Lee занимается судостроением с 1870 года. Ее флот включает самый широкий спектр судов – от паромов и буксиров до современных моторных яхт.

 

72-футовая яхта Bravo имеет запас топлива в 1060 галлонов и водоизмещение в 94 000 фунтов. Яхта выполнена из стеклопластика, алюминия и стали по проекту архитектора Говарда Аполлонио (Howard Apollonio). Интерьеры судна спроектированы дизайнером Сильвией Болтон (Sylvia Bolton). В настоящее время судно поставляется в комплектации с двумя двигателями Volvo Penta D13-IPS1050.

 

«После перехода на D13-IPS1350 наши клиенты смогут управлять лодкой на больших скоростях, с большей маневренностью, в большем комфорте и безопасности без ущерба для экономичности», - сказал Ло. - «Эти преимущества сделают лодку по-настоящему привлекательной для наших покупателей».