До фестиваля Riviera Festival of Boating, который пройдет в австралийском Кумере, на Золотом побережье, и соберет всех владельцев яхт Riviera и друзей верфи, осталось меньше месяца. По традиции, организаторы мероприятия обещают насыщенную развлекательную и образовательную программу, которая поможет яхтсменам лучше узнать свои яхты, новичкам открыть для себя мир яхтинга, а также укрепить командный дух среди владельцев лодок этого бренда.
Образовательные мастер-классы – одна из главных особенностей этого фестиваля. На воркшопах яхтсмены приобретают необходимые навыки для управления своими лодками и узнают, как максимально использовать весь их потенциал. Не менее впечатляющим и продуманным сделан и развлекательный блок программы, так как именно различные интерактивные программы создали верфи и ее яхтам репутацию одного из самых подходящих для всевозможных развлечений и активного отдыха на воде яхтенных брендов. Подобные фестивали и клиентские мероприятия проводятся компанией регулярно, традиционно в них принимают участие не только владельцы яхт Riviera, но и дилеры, и потенциальные клиенты.
В 2015 году Riviera Festival of Boating, будет проводиться уде в четвертый раз. Мероприятие пройдет с 21 по 24 мая – в течение четырех дней организаторы обещают устроить помимо привычных мероприятий три новых развлекательных класса. В этом году в программу будут входить парфюмерный мастер-класс и торжественный обед для женщин, которые пройдут в пятницу 22 мая. На вечер этого же дня запланированы вечеринка-фуршет Dock of the Bay и боут-шоу Riviera, а в субботу, 23 мая, состоится гала-ужин The R Factor.
«Мы наблюдаем большой интерес со стороны участников ко всем 70 обучающим и развлекательным мероприятиям фестиваля. В этом году у нас будет 11 абсолютно новых воркшопов и 3 общих масштабных мероприятия для гостей. По сравнению с прошлым годом у нас уже на 53 % больше заявок на участие, что подтверждает постоянно растущий интерес к фестивалю от яхтсменов из самых разных стран мира и обещает, что предстоящие четыре дня станут незабываемыми»,– прокомментировал новую программу фестиваля бренд-директор верфи Riviera Стефан Милн (Stephen Milne).