Верфь OTAM сообщает, что процесс строительства кастомной яхты OTAM 85 GTS достиг центральной точки. Работы идут в полном соответствии с графиком.
Верфь начала сложный процесс строительства кастомного хардтопа. Надстройка яхты состоит из двух частей, которые будут выполнены из современных композитов: несущей арки с интегрированными воздухозаборниками двигателей и, собственно, хардтопа. Более того, верфь выполнила полноразмерный макет надстройки и изогнутого лобового стекла, который будет использоваться для изготовления формы.
«Эстетика хардтопа и лобового стекла в высшей мере важны для заказчика, поэтому вместо того, чтобы полагаться на 3D-проектирование, мы решили сделать макет из дерева, чтобы точно выверить пропорции. Такой «олдскульный» метод вполне привычен для OTAM, так как верфь работает с кастомными яхтами ручной сборки. И этот метод широко применяется в автомобильной промышленности. Это одна из причин почему мы назвали яхту OTAM 85 GTS», - заявил менеджер по связям и продажам Маттео Белардинелли (Matteo Belardinelli).
Дизайн-проект и инженерные системы скоростного круизера, укомплектованного двумя 2600-сильными двигателями MTU и винтовыми колонками Arneson Drives, являются результатом совместной работы OTAM и Умберто Тальявини (Umberto Tagliavini), Альдо Скорцони (Aldo Scorzoni) и Клары Барни (Clara Barni) из компании Marine Design & Services.
Студия Joseph Dirand Architecture разрабатывала стиль уникального экстерьера и интерьера в соответствии с пожеланиями клиента. Супервизором проекта стал Максим Фостер (Maxime Foster). В качестве представителя заказчика выступила германская компания Cornelsen & Partner.
Ожидает, что OTAM 85 GTS будет передана владельцу к началу следующего летнего сезона и дебютирует на ведущих международных боут-шоу 2019 года.