Новая модель в линейке Pershing уже успела стать успешной – верфь продала 6 корпусов своей инновационной яхты Pershing 5X в версии купе. Первая модель в серии X официально дебютирует на Международном боут-шоу в Каннах в начале этой осени.
Новинка от бренда Pershing получилась инновационной и непредсказуемой, как отмечают представители компании, - яхта, по их расчётам, должна удивить даже тех, кто понимал тенденции в развитии линейки Pershing. Спустя всего несколько месяцев после анонса 140-футового флагмана итальянский бренд готов спустить на воду Pershing 5X. Буква «Х» в названии модели указывает на выдающиеся ходовые характеристики и технологическую инновационность яхты, как отмечают создатели.
Несмотря на то, что проект яхты был анонсировал совсем недавно, компания уже успела продать 6 корпусов этой модели, что свидетельствует об успехе проекта – ходовые характеристики, пропульсивная установка и общий дизайн Pershing 5X оказались настолько убедительными для яхтсменов, что стали решающими факторами при покупке яхты даже до ее официальной премьеры. Предполагается, что после эксклюзивного предпоказа яхты на Private Preview, организованного Ferretti Group в сентябре в Монако, и официального дебюта на Cannes Yachting Festival, моделью заинтересуется еще большее число яхтсменов.
16,51-метровая Pershing 5X (ширина яхты – 4,38 метров) – результат совместной работы инженеров и специалистов департамента Product Strategy Committee из Ferretti Group и архитектора Фульвио де Симони (Fulvio De Simoni).
Кокпит яхты сделан в соответствии со ставшим уже брендовым для Pershing дизайном – он надежно защищен по обоим бортам аэродинамическими «крыльями» и может быть как объединен, так и отделен от салона за счет стеклянных дверей. Этот дизайн был применен на моделях Pershing такого размера впервые – за счет этого гости на яхте смогут наслаждаться отдыхом на воде при любых погодных условиях.
На главной палубе яхты расположен салон с обеденным столом, рулевой пост и вторая лаунж зона, организованная на носу. В носовой части прозрачная крыша может быть сдвинута. На нижнем уровне организован «мастер» во всю ширину корпуса с отдельным гальюном с душем. В одной из версий планировок VIP каюта помещена в носовой части корпуса, а перед камбузом организована небольшая обеденная зона, во втором варианте планировки эта зона может быть заменена гостевой каютой или каютой экипажа.
Пропульсивная установка на яхте имеет два варианта комплектации – с двумя VOLVO D11 IPS950 мощностью 725 л.с. каждый (расчетная крейсерская скорость - 30 узлов, максимальная – 35 узлов) или с двумя CAT 12.9 мощностью 1 000 л.с. каждый (расчетная крейсерская скорость - 41 узел, максимальная – 45 узлов).