Турецкая верфь Numarine сообщила о спуске на воду первого корпуса своей новой модели серии 26XP. Официальная премьера новинки запланирована на Евразийское боут-шоу, которое пройдет с 17 по 25 февраля в гавани Viaport Marina неподалеку от Стамбула. Владельцем новой яхты стал заказчик из Турции, который ранее уже работал с Numarine. Моторная яхта Marla – первый корпус серии 32XP – также будет выставлена на Евразийском боут-шоу.
Интерьер и экстерьер 26XP спроектированы давним партнером верфи, Каном Ялманом (Can Yalman), а морская архитектура судна разработана Умберто Тальявини (Umberto Tagliavini). Судно получилось современным, можно сказать даже футуристичным, – и все благодаря окнам угловатых форм и вертикальному носу. Спроектированная таким образом, чтобы не уступать по характеристикам старшим сестринским моделям, 26ХР имеет меньшую осадку, что позволяет ей заходить в более мелкие гавани.
Яхта имеет проверенный и эффективный корпус, спроектированный специально для океанских круизов.
Первый корпус был построен в переходной версии. Яхта способна идти 22 узла максимум и развивать крейсерскую скорость 18 узлов. На борту предусмотрены четыре каюты, включая «мастер» в центральной части корпуса и две VIP каюты. Общие зоны включают просторный главный салон, пляжную платформу и особый флайбридж, где оборудован отдельный лаунж и даже предусмотрено место для хранения 5-метрового тендера.
Модель 26ХР уникальна благодаря гибкости дизайн-концепта. Хотя первый корпус был построен в переходной версии, яхта также доступна и в варианте с водоизмещающим корпусом. В таком виде судно будет развивать максимальную скорость 11,5 узлов, а крейсерская сократится до 9 узлов. На скорости 8 узлов запас хода у водоизмещающей версии 26ХР составляет 3500 морских миль.