Вслед за объявлением о том, что верфь Rosetti Superyachts SpA выходит на рынок больших кастомных яхт, компания раскрыла детали своего первого 85-метрового концепта, разработанного дизайнером Томмасо Спадолини (Tommaso Spadolini).
Концепт доступен в двух версиях - с полностью сертифицированной вертолетной площадкой, расположенной в центральной части или ближе к корме. Обе конфигурации имеют регистровый тоннаж примерно в 2200 брутто-тонн и способны нести на борту крупные тендеры. Однако, конфигурация с задним расположением вертолетной площадки обеспечивает ряд преимуществ. К примеру, в средней части может храниться парусная лодка, которая при этом не будет мешать использованию вертолета. Просторный салон под вертолетной площадкой также может быть заменен на специальный вертолетный ангар.
На нижней палубе располагается камбуз, столовая для экипажа и каюты на 12 членов команды. На главной палубе находятся четыре двухместные гостевые каюты и еще одна дополнительная каюта экипажа.
Мастер-каюта с открытой планировкой оборудована мужской и женской ванной комнатой, полноразмерным гардеробом и обеденной зоной. Передняя часть палубы также полностью отведена под нужды владельца. Здесь находится уединенный лаунж, кабинет и выход к открытому бассейну на баке. Еще один салон в задней части может служить как пресс-центром, так и скайлаунжем.
Бридждек спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать максимальный обзор. Под нижней палубой скрывается проход к моторному отсеку, оборудована мастерская, прачечная, морозильная камера, кладовые и прочие технические зоны.
Rosetti Superyachts выбрала Rolls-Royce в качестве поставщика полностью интегрированного решения, включающего инженерные системы и такое оборудование как двигатели, системы электроснабжения и пропульсивные системы.
В базовой комплектации яхта снабжается четырьмя двигателями MTU 16V 4000, которые соединены с винтовыми колонками Azipull от Rolls-Roycе - они обеспечивают судну максимальную скорость 20 узлов и крейсерскую скорость 15 узлов.