В преддверии регаты Round the Island Race, проводимой компанией Cloudy Bay, Уилл Сойер (Will Sayer), продакт-менеджер линейки Axiom компании Raymarine и победитель регаты 2016 SORC Round the Rock, дает советы, которые могут быть полезными участникам практически любых регат.

 

Проверьте электронику

Убедитесь что эхолот, электронный компас и лаг дают четкие показания. Проверьте рацию. Предварительный выход в море будет отличным способом проверить работу навигационных приборов, автопилота и радара. Проверьте все кабельные соединения и убедитесь, что аккумуляторы и генераторы работают корректно. Также не лишним будет вспомнить о калибровке датчика эхолота – это поможет предотвратить посадку на мель.

 

Подготовьте маршрут

Изучите маршрут и приливы, чтобы внести путевые точки в картплоттер заранее. При этом нужно проверить высоту приливов во всех близких к берегу точках, чтобы примерно представлять запас по глубине. Некоторые решения, к примеру, -  как близко подходить к берегу на финальных отрезках или к скалам и затонувшим кораблям, будут зависеть от ветра и условий на море, но последние изменения в маршруте всегда можно сделать в день старта.

 

Изучите погоду

Чтобы убедиться в том, что вы правильно понимаете погодные условия, зарегистрируйтесь на брифинг. В случае с Round the Island Race, он будет проводиться компанией Raymarine в Yacht Haven’s Event Centre в Каусе и в нем примет участие один ведущих морских метеорологов Саймон Роуэлл (Simon Rowell).

 

Обеспечьте отслеживание

В качестве официального партнера Round the Island Race, Raymarine предлагает участникам возможность отслеживания их перемещения по GPS в реальном времени с использованием мобильного телефона или AIS-приемника. Кроме обеспечения безопасности для команд, отслеживание позволит членам экипажа следить за конкурентами и партнерами по команде. Приложение для мобильных телефонов, позволяющее принять участие в программе отслеживания, будет доступно для скачивания после 23 июня.

 

Проведите инструктаж

За день до начала регаты не лишним будет провести инструктаж экипажа, оговорив маршрут и потенциально опасные места на нем. Кроме того стоит убедиться что члены экипажа понимают как обращаться со спасательным оборудованием в целом и рацией в частности.

 

Хорошо питайтесь

И не забудьте – если вы хотите чтобы экипаж был доволен, на борту должно быть достаточно еды и питья.

 

Наконец, никогда не стоит полагаться только на один источник информации. Всегда ищите подтверждение данных в других источниках и всегда доверяйте тому, что видите лично, а не на карте, дисплеях и экранах компьютеров.