Марина сообщила о своем лучшем сезоне за все время, как с точки зрения годовой и месячной занятости, так и количества прибывших, а также с высокими стандартами обслуживания клиентов. К услугам гостей были мероприятия Crew Club, события которого шли один за другим.
Порт посетили такие мегаяхты, как Azzam, Eclipse, YAS, парусная яхта А. На 14% увеличили вместимость причалов для судов длиной более тридцати метров. Средняя продолжительность пребывания в марине выросла на 61% по сравнению с 2018 годом.
«На данный момент в этом году в Порто Монтенегро было зарегистрировано более 2000 уникальных яхт с общим количеством заходов более 8000. Эти поразительно позитивные результаты являются результатом наших стратегических акций, ориентированных на клиентов марины, что приводит к росту доверия с каждым годом и выдающимся достижениям», – комментирует аналитик марины Porto Montenegro, Лазарь Бакич.
География клиентов остается в основном такой же, как и в прошлом году – марину посещают гости из Великобритании, России, Германии, Черногории, Сербии, Мальты, Украины и Италии, а также США и ОАЭ.