Голландская верфь Heesen сообщает, что строительство 55-ти метровой стальной яхты Project Pollux с корпусом типа FDHF продвигается согласно графику. Судно будет готово к передаче владельцу уже осенью 2020 г.
Надстройка яхты недавно была установлена на корпус на верфи Heesen в Оссе. Здесь судно останется на протяжении следующих 16 месяцев, где будет вестись строительство в соответствии с высочайшими голландскими стандартами качества. После ввода в эксплуатацию Project Pollux отправится в Северное море для прохождения ходовых испытаний.
55-ти метровые яхты серии Steel Class обладают мужественным профилем, разработанным Фрэнком Лаупманом (Frank Laupman) из студии Omega Architects. Чеканные линии, окна от пола до потолка и открытые переборки характеризуют – отличительная черта экстерьера. Благодаря размещению тендеров и оборудования на баке освободилось значительное место для гостей. Яхта оборудована роскошным пляжным клубом с веллнесс зоной.
Оптимизацией интерьеров Project Pollux занималась британская студия Bannenberg & Rowell. Сочетание натуральных благородных тонов и просторная планировка создают особую атмосферу на борту. Полы покрыты дубовым паркетом под темным лаком, активно использовались несколько видов мрамора, а акценты расставлены с помощью бронзовых деталей. Общие зоны на главной палубе и бридждеке имеют высокие окна и большие двери, обеспечивающие превосходные виды и плавный переход между внутренними и наружными пространствами.
На борту может разместиться до 12 гостей в 5 каютах. «Мастер» площадью 82 кв. метров находится в носовой части главной палубы. Четыре двухместных каюты: две с двуспальными кроватями и две с раздельными спальными местами располагаются на нижней палубе, а VIP каюта спроектирована на бридждеке.
Project Pollux оснащена двумя дизельными двигателями MTU 8V 4000 M63, соответствующими стандарту IMO Tier III и способна развивать максимальную скорость 15,5 узлов. На крейсерской скорости 13 узлов запас хода судна составит 4500 морских миль.