Полностью алюминиевая 43m FAST HT – яркая представительница линейки Baglietto, схожая со своей старшей сестрой 46m Lucky Me. Как и на Lucky Me, здесь можно видеть более низкие фальшборты, увеличенные окна и существенно большие внутренние объемы.
Жесткий навес дает тень на флайбридже, укороченная надстройка освободила место комфортной зоне для солнечных ванн на главной палубе с двумя складными террасами, открывающимися к морю. Две просторных террасы также часть каюты владельца, включающей приватную зону с комнатой для релаксации и гардероб, и залитую естественным светом через два окна в верхней палубе.
Для 10 гостей на нижней палубе предусмотрены два VIP-сьюта и две гостевых каюты. Огромный камбуз и чрезвычайно комфортные каюты команды с кают-компанией находятся на этой же палубе в носовой части.
На корме расположена складная платформа с пляжным клубом и зоной отдыха.
Яхта приводится в движения двумя двигателями MTU 12V4000 и разгоняется до 24 узлов в круизном режиме и 26 на максимальной скорости.
Корпус Baglietto номер 10226 сейчас в производстве и будет доступен для продажи в будущем 2021 году.
Верфь Royal Huisman объявила о том, что SEA EAGLE II, самая большая в мире аллюминиевая парусная яхта, была спущена на воду 16 January. Мероприятие прошло на верфи Волленхов в Нидерландах, где лодка была построена. После спуска яхта была переправлена на верфь Royal Huisman в Амстердаме, где на нее должны будут установить три углепластиковых мачты Panamax от Rondal. Этот этап запланирован на следующую неделю.
SEA EAGLE II – парусная яхта длиной 81 метр, входящая в десятку крупнейших в мире парусных лодок, ранее известная как «Проект 400». Стайлинг экстерьера разработан Dykstra Naval Architects и Mark Whiteley Design, архитектура – также Dykstra Naval Architects, а дизайн интерьеров – Mark Whiteley Design.