Культовый яхтенный бренд Riva получил награду за лучшую стратегию развития социальных сетей в категории «Автомобили и яхты» на премии 2017 World Luxury Award.
Легендарный бренд Riva завоевывает новых поклонников каждый день, везде, в том числе и в социальных сетях. И именно благодаря блестящему управлению социальными сетями Riva получила престижный Золотой Трофей в категории «Автомобили и яхты» на премии 2017 World Luxury Award, прошедшей в Монте-Карло. Эта награда еще раз продемонстрировала современный подход верфи к решению любых вопросов и притягательность марки, а также подтвердила опыт успешного отслеживания всех аспектов коммуникации. Более 300 тысяч подписчиков аккаунтов верфи в Facebook, Instagram, Twitter, YouTube и Google+ являются ни чем иным как доказательством превосходства Riva в этой сфере.
Премия World Luxury Award отличается высококачественной экспертной оценкой. Это независимая премия, преследующая сразу две цели. Во-первых, повысить стандарты креативности в рекламе, дизайне и мультимедиа сфере, а во-вторых, премия является международной «фабрикой идей», позволяющей генерировать новые технологии в секторе товаров класса люкс.
Аккаунты бренда Riva, управляемые совместно с агентством Arachno, партнером Ferretti Group, были признаны лучшими среди всех социальных медиа каналов всех крупнейших игроков в лакшери-секторе.
Широкая аудитория, оригинальность общения, высокий уровень вовлеченности и качество контента позволили Riva значительно опередить конкурентов. Широкий спектр затрагиваемых вопросов позволяет привлекать разнообразную аудиторию и затрагивает как новую продукцию, так и культовые модели, которые сыграли важную роль в создании имиджа итальянской верфи, а также рассказывает о последних новостях и важных мероприятиях верфи.