Турецкая верфь и итальянская дизайн-студия вновь разработали потрясающую моторную яхту RMK65. Модные, агрессивные и стильные черты - это те атрибуты, которые лучше всего описывают новую концепцию яхты RMK Marine.

 

  Турецкая верфь, расположенная в Тузле / Стамбуле, снова сотрудничает с компанией Hot Lab из Милана, на этот раз с проектом RMK65. Ранее обе компании уже успешно получили награду Нептуна в 2014 году и совместно разработали проект суперяхты RMK58.

  «Можно сказать, что RMK65 основан на RMK58», - говорит Антонио Романо, один из партнеров Hot Lab, - «Однако мы значительно расширили переднюю часть корпуса, придав яхте спортивный вид, оснастив ее вертикальным форштевнем. Кроме того, мы интегрировали почти все функции, которые владельцы этой категории суперяхт ожидают увидеть».

  На нижней палубе проект суперяхты RMK65 вмещает два девятиметровых тендера в гараже и пять больших гидроциклов между ними. Тендеры и игрушки спускаются на воду с помощью открывающихся портов и встроенных кранов. Два дизельных двигателя 3516B Caterpillar установлены в машинном отделении за гаражом. Их совокупная мощность почти 2250 киловатт позволяет водоизмещающей яхте развивать максимальную скорость 17 узлов. Благодаря 150 000 литров топлива и эффективной конструкции корпуса, RMK65 достигает дальности хода 6000 морских миль при крейсерской скорости 14 узлов.
Помимо технических средств, на нижней палубе также расположены три VIP-каюты, камбуз, кают-компания  для экипажа и семь кают для экипажа, которые на 50 процентов больше, чем требуется для этого класса. «Только с довольным экипажем владелец сможет наслаждаться своим временем на борту. Мы слышали это годами и последовательно внедряли его на RMK65», - объясняет Антонио Романо.

  На главной палубе в корме будет установлен бесконечный бассейн длиной пять метров. Зона отдыха с двумя диванами образует переход в салон, который имеет площадь 120 квадратных метров и высоту потолка 2,30 метра, как почти во всех помещениях на борту. Hot Lab разместила помимо мебели и диванов, еще и: бар, пианино и обеденный стол в общей сложности на 14 человек. Окна от пола до потолка наполнят салон большим количеством дневного света и объединят интерьер с наружным пространством.


  За смежным вестибюлем организованы две VIP-каюты, а в передней части надстройки размещена каюта владельца. Она занимает место от борта до борта и имеет две ванные комнаты - для него и для нее. Предусмотрено достаточно места для хранения и две отдельные зоны отдыха.

  Верхняя или мостиковая палуба - это, конечно, рабочее место капитана, у которого здесь свой кабинет и каюта. Тем не менее, эта палуба также будет иметь еще одну VIP-каюту с великолепным видом, обеденную зону Al Fresco и камин в кормовой части, что обеспечит семизвездную атмосферу, особенно в темноте.

  Наконец, сандек с его 200 квадратными метрами предлагает много места для принятия солнечных ванн, обедов или мероприятий. Он разделен на четыре зоны для размещения больших групп гостей. Кормовая часть отведена для огромной зоны загара, сгруппированной вокруг джакузи. Под жесткой крышей находится обеденный стол на 16 человек и бар на 5 гостей, а в носовой части солнечной террасы есть еще одна большая зона для общения и принятия солнечных ванн. Дневной душ дополняет оборудование на верхней палубе RMK65.

  Озгюр Нуман, директор департамента суперяхт RMK Marine, говорит: - «Всегда приятно воплотить в жизнь концепцию с Hot Lab, поскольку эта студия прекрасно понимает текущие тенденции рынка и нашу философию. С этим очень современным RMK65 мы уверены, что убедим множество клиентов, которые ищут суперяхту со спортивными линиями с большим внутренним объемом. Строительство этого судна может начаться немедленно благодаря нашим мощностям в Стамбуле ».

  Энрико Лумини, главный дизайнер Hot Lab, комментирует: - «Мы очень рады снова работать с RMK Marine. Верфь обладает огромными навыками и ресурсами. В сочетании с нашим модным дизайном, клиент, подписавший контракт на этот проект, может ожидать яхту очень высокого качества. Кроме того, ее планировка очень хорошо подходит для фрахта».

  Технические данные:
Длина: 65,00 м
Длина по ватерлинии: 62,00 м
Ширина: 12,00 м
Осадка: 3,00 м
Водоизмещение: 1200 т
Валовой тоннаж: 1300 GT
Материал: сталь / алюминий
Двигатели: 2 x CAT 3516B, по 1118 кВт
Максимальная скорость: 17 узлов
Крейсерская скорость: 14 узлов
Диапазон: 6000 нм при 14 узлах
Топливный бак: 150.000 литров
Вместимость: 14 гостей / 7 кают
Дизайн интерьера: Hot Lab
Внешний дизайн: Hot Lab
Морская архитектура: RMK Marine
Верфь: RMK Marine

  Верфь была основана в 1978 году и присоединилась к группе компаний Koç под именем RMK Marine в 1997 году. RMK Marine из Тузлы специализируется на строительстве, ремонте и обслуживании коммерческих судов, военно-морских судов и суперяхт. Ее материнская компания, Koc Group, является единственным турецким участником Fortune 500.


  Верфь RMK MARINE широко известна, как производитель престижных моторных и парусных яхт, таких как: «Назенин V», «Twilight», «Caressa K» или «Karia» и получила множество наград за свою работу.


  Проекты по переоборудованию, ремонту и реставрации являются вторым сегментом универсального опыта RMK MARINE. Используя собственные ресурсы, такие как собственный столярный отдел, подъемники для суперяхт и специализированные закрытые мастерские, RMK MARINE успешно выполнила множество комплексных проектов по ремонту и реставрации судов.