Элис Хьюсман (Alice Huisman) после 39 лет работы в компании, в том числе с 2004 по 2015 гг. на должности управляющего директора верфи Royal Huisman и впоследствии в качестве консультанта совета директоров, покинула пост. Уход Хьюсман из компании связан с запланированным ранее финальным трансфером акций семьи Хьюсман компании Royal Doeksen, которая приобрела свою начальную долю капитала голландской верфи Royal Huisman еще в 2014 году.
Компания Royal Doeksen планирует развивать компанию и искать возможности для реализации новых проектов. К примеру, в конце января верфь уже получила эксклюзивное право на использование производственных площадей (12 000 кв.м.) верфи Holland Jachtbouw (HJB) в Амстердаме, в числе которых три дока длиной 60 метров.
Теперь общие производственные мощности верфи включают производственную базу в Волленхове (5 сухих доков, 30 000 кв.м.), базу HJB в Амстердаме и возможность использования Emden Dockyard в Германии (300 000 кв.м.). С новыми мощностями компания планирует продолжить строительство суперяхт в Нидерландах, а также рассматривает возможность диверсификации бизнеса в сегментах моторных и парусных яхт.
Напомним, что в числе недавних успешных проектов верфи – спущенный на воду в 2014 году классический одномачтовый 48-метровый шлюп WISP модели Royal Huisman (корпус 393), созданный в сотрудничестве с морским архитектурным бюро Hoek Design, специалисты которого отвечали за экстерьер, и с дизайнерами из Rhoades Young Design, разработавшими интерьер.
Еще одна популярная новинка верфи 2014 года – это 51,8-метровая парусная яхта ELFJE модели Royal Huisman 43 (корпус 392), над экстерьером которой Royal Huisman работала также вместе со специалистами из Hoek Design, а над интерьером – с дизайнерами из Redman Whiteley Dixon.