Как сообщают представители верфи Tansu Yachts, 39,3-метровая суперяхта под названием Sexy Fish, известная ранее как Project Cutlass, была спущена на воду на этой неделе. Турецкая верфь также заявила, что ходовые испытания были «сверх успешными, а максимальная скорость превысила все ожидания». Официально яхта будет представлена на Яхт-шоу в Монако в этом году. Среди других проектов, над которыми сейчас работает верфь Tansu Yachts, - 43-метровая Project Cyclone и 38.4-метровая Tigershark One.
Судно, разработка которого длилась более 4 лет под кодовым названием Project Cutlass, обладает корпусом переходного типа. Стиль лодки был разработан специалистами турецкой верфи, а авторство архитектуры принадлежит бюро Diana Yacht Design.
Это четвертое судно в серии Mothership верфи Tansu Yachts. Впервые проект был продемонстрирован в ноябре 2012 года. Строительство яхты планировалось начать сразу после завершения проекта Preference, который был спущен на воду под названием Nomade в 2011 году.
В марте 2016 года Дэвид Легранд (David Legrand), представитель Fraser Yachts, продал проект паре, которая, по его выражению, «особенно ценят искусство и дизайн». Легранд также описал проект как «новую главу» в истории верфи. «Учитывая искусный дизайн, высокое качество сборки, своевременную поставку и надежность, Tansu зарекомендовала себя как верфь мирового класса», - добавил он.
Подробности об интерьере судна еще не были обнародованы, однако считается что на борту яхты, ширина которой по борту составляет 7.6 м,смогут разместиться до 10 гостей в пяти каютах, среди которых мастер-каюта, две каюты с двуспальными кроватями и две двухместные каюты с раздельными спальными местами. Среди прочих весомых характеристик лодки – скай-лаунж на верхней палубе, куда ведет отдельная внутренняя лестница.
Суперяхта укомплектована парой двигателей Caterpillar C32, суммарной мощностью 2900 л.с., которые позволяют ей развивать максимальную скорость в 16 узлов. При крейсерской скорости в 12 узлов Sexy Fish обладает запасом хода в 3500 морских миль.