С сегодняшнего дня директором производства австралийской верфи Riviera является Скотт Камминг, заменивший Криса Гилфойла.
После 47 лет работы в сфере кораблестроения и 18 лет работы на заводе Riviera Крис решил уйти в отставку, но его наследие не будет утрачено благодаря движению вперед молодых лидеров компании.
Крис Гилфойл родился в Новой Зеландии, Окленд. В 15 лет он оставил школу, чтобы заняться изучением строительства лодок, так как с детства питал страсть к гонкам морских катеров. В 1979 году Крис переехал в Австралию, где он работал на различных судостроительных заводах до того момента, как его пригласили на работу в компанию Riviera в 1994 году. Его определили в проект Excalibur range для компании Wellcraft в США.
Здесь Крис впервые встретился со Скоттом Каммингом, молодым проектировщиком лодок, только что окончившим обучение. Как квалифицированному рабочему Скотту посчастливилось быть приглашенным в проект Excalibur, где он трудился под руководством Криса.
“Работа с Крисом еще в дни работы над проектом для Wellcraft была бесценным опытом. Он был великим наставником. Я восхищаюсь его рассудительностью и огромным практическим опытом в сфере строительства лодок. Он исключительно хорошо владеет знаниями касательно устранения поломок и неисправностей”, - заявил Скотт.
Он также добавил, что «многолетний опыт Криса в производстве гоночных лодок бесценен, а знания, которыми он поделился, будут служить ему и компании Riviera на протяжении всей нашей карьеры».
Передача «эстафетной палочки» оказалась достаточно грустным событием для Криса. Однако он счастлив проводить больше времени с женой и детьми и уверен за будущее Riviera.
“Я буду иногда навещать ребят, давать советы и предлагать команде свою помощь и знания для обучения персонала“, - сказал Крис. Он уверен в команде, надеется, что ребята будут помнить его уроки.
Он вспомнил один из ярчайших моментов своей карьеры: период между 2005 и 2006 годами, когда Riviera построила рекордное количество яхт в количестве 420 штук благодаря команде из 1100 сотрудников на заводе в Coomera.
«Это в самом деле была вершина моей карьеры. И было очень приятно видеть устойчивый рост компании, быть частью Riviera. На протяжении всей моей карьеры я был уверен, что, если вы упорно трудитесь, то будете вознаграждены. Я всегда поощрял молодых специалистов, чтобы они стремились быть лучшими, чтобы знали, что они могут стать лидерами. Скотт является ярким примером этого, и я горжусь тем, что именно он теперь занимает мое место».
Скотт начал свое обучение с работы в компании Riviera в 1990 году и после окончания школы работал на разных должностях в рамках верфи: строительстве лодок, в цехе ламинирования, в отделе инженерных разработок новых продуктов.
В 1993 году он был награжден премией «Ученик года Квинсланда» и после проекта Excalibur он поступил в бизнес-школу для получения специальности «Управляющий проектами», где получил Диплом в 1998 году.
В 2001 году Скотт заключил контракт на создание производственных мощностей для вновь образованной компании по продаже вейкбордов под брендом Tige Boats Australia.
В 2009 году ему предложили должность в Grand Banks в Малайзии, и в возрасте 35 лет Скотт переехал в Малайзию, где контролировал разработку и дизайн четырех новых моделей яхт верфи Grand Banks. После трех с половиной лет на этой должности Скотт захотел вернуться в Австралию, так что предложение вернуться на завод Riviera в качестве коммерческого менеджера в июле этого года было весьма соблазнительным для него.