Манхэттен – эпицентр яркой жизни и развлечений Нью-Йорка. Теперь окунуться с головой в безудержное веселье можно не только в «большом яблоке NY», но и в любой акватории – вместе с новой Sunseeker Manhattan 66. Премьера новинки состоялась в январе на Международном боут-шоу в Лондоне. Просторная флайбриджная яхта создана, чтобы разделить успех или даже превзойти свою миниатюрную предшественницу – Sunseeker Manhattan 52, дебютировавшую прошлой осенью в Каннах и уже собравшую поклонников на сумму заказов в 30 млн. фунтов.
Главное преимущество 20,8-метровой Manhattan 66 – размер. Другими словами, еще больше места для развлечений. Приятный бонус – панорамные виды с верхней и нижней палуб за счет щедрого остекления в надстройке и корпусе. В основе модели лежит инновационный мореходный корпус, который добавит яркому отдыху драйва и скорости. На двух MAN мощностью 1 000 или 1 200 л.с. (каждый) яхта идет до 34 узлов максимум. Запас хода достигает 250 морских миль.
Планировка Manhattan 66 сделана гибкой, ведь адепты нескончаемого веселья обычно не любят никаких ограничений. Камбуз можно сместить на нижнюю палубу и получить очень просторный салон с рулевым постом. В этом случае получим два штурманских кресла, диван у ветрового стекла и еще свободное место для вечеринки. В стандартной версии камбуз размещается в кормовой части салона – тоже неплохо. Особенно если владелец планирует поить и кормить гостей, ведь сервировать фуршет как в салоне, так и в кормовом кокпите при такой планировке будет гораздо удобнее. Еще одна опция – барная стойка на корме.
Нос яхты отведен под лежак для загорания, здесь же помещен диван и тиковый стол. Еще одна площадка для отдыха на открытом воздухе – лаунж на флайбридже с круглым диваном по центру, который делит палубу на две функциональные зоны. В кормовой части организован традиционный пляжный клуб с душем, платформой для купания на гидравлическом приводе и барбекю. Отсюда попадаем в двухместный кубрик экипажа – если владелец планирует управляться с Manhattan 66 самостоятельно, то его можно заменить на вместительную кладовую. Для отдыха после активного дня спроектированы четыре каюты: VIP на носу, два «стандарта» по бортам и «мастер» во всю ширину корпуса с отдельным входом из салона.