Верфь Baltic вплотную приблизилась к спуску на воду своей самой значительной яхты 2019 года - Baltic 142 Canova. На яхте уже установлена система динамической устойчивости и судно готовится к спуску на воду, запланированному навесну следующего года в полном соответствии с графиком. Передача яхты владельцу состоится летом.
Скоростная круизная яхта, архитектура которой была разработана студией Farr Yacht Design, стала первой суперяхтой, получившей систему динамической устойчивости, которая по нажатию кнопки выпускает из корпуса «крыло» длиной 29’6”, расположенное поперек продольной оси лодки ниже ватерлинии в сторону крена. Онозначительно снижает статический крен, увеличивают скорость и комфорт.
Разработка и установка поперечного блока, через который будет осуществляться движение «крыла», было основной сложностью для верфи, студии Farr Yacht Design и инженеров компании не в последнюю очередь потому, что карбоновая конструкция должна находиться прямо под каютой владельца.
Само «крыло» было разработано для использования, когда яхта движется на большой скорости, поэтому оно оборудованы двумя парами линейных подшипников, разработанных инженерами Кубка Америки в компании BAR Technologies.
Для того, чтобы управлять крылом большого размера и проектной нагрузкой в 140 тонн, будет установлена электрическая лебедка Harken грузоподъемностью до 20 тонн. Это позволит сделать управление системой безопасным и простым процессом.Само «крыло» было изготовлено французской компанией ISOTOP, специализирующейся на композитной продукции.
Ходовые характеристики яхты будут более чем внушительными: полностью загруженная яхта весом в 160 тонн сможет развивать скорость 25 узлов максимум.
На данный момент на яхте установлены практически все силовые компоненты, включая дизель-электрическую пропульсивную систему и винтовую колонку. Два генератора и литий-ионный аккумуляторный блок уже установлен. Кроме того завершены палубы и надстройка.