Испанская верфь Metalships Rodman в конце этого месяца, после серии испытаний и тестов, планирует спустить на воду 59-метровую суперяхту Maybe. Продажей новинки будет заниматься компаний Camper & Nicholsons International. Планируется, что яхта примет участие в Международном боут-шоу в Монако в этом сентябре.

 

Морская архитектура судна и дизайн экстерьера разработаны специалистами компании Acubens, за дизайн интерьеров отвечал Тони Колом (Toni Colom) из дизайн-бюро Marcelo Penna Yacht Design.

 

На судне в 6 комфортабельных каютах сможет разместиться до 12 гостей. Также на борту трехпалубной новинки нашлось место для вертолетной площадки, лифта и винтовой лестницы.

 

Силовая установка суперяхты представлена двумя Caterpillar 3512B общей мощностью в 3 900 л.с., благодаря которым Maybe может  развивать 17 узлов. Максимальный запас хода в 5 000 морских миль достигается на скорости в 12 узлов.

 

Возможно, название яхты (англ. maybe  - может быть) предопределило ее непростую судьбу. Судно можно считать «долгостроем», так как ее строительство заняло почти 8 лет – киль судна был заложен в ноябре 2008 года на верфи испанской компании Factoria Naval de Marin. В марте 2009 года состоялся технический спуск, однако после этого из-за финансовых трудностей компании работы по проекту были приостановлены, и судьба яхты стала неоднозначной – из-за банкротства верфи она могла быть, а точнее остаться, недостроенной. К счастью для лодки в феврале 2015 года этот незавершенный проект был куплен верфью Metalships Rodman. Так как корпус и все предустановленные системы судна оказались в отличном состоянии, новым владельцам осталось лишь сделать интерьер и заняться финальной оснасткой.