Новая яхта верфи Heesen, ранее известная как корпус YN 18350 и получившая название Omaha, была передана заказчику после завершения ходовых испытаний, проходивших в Северном море.
Яхта смогла превысить максимальную проектную скорость, достигнув отметки в 16 узлов, и показала высокую маневренность в любых условиях, которая достигается благодаря увеличенным рулям и усилителю руля.
Omaha оборудована двумя двигателям MTU 8V4000 M63 и имеет запас хода в 3800 морских миль на крейсерской скорости 12 узлов. Закругленная форма борта и бульбообразный нос яхты обеспечивают высокий уровень комфорта для гостей на борту, высокую мореходность и ходовые качества.
Строительство этой 50-метровой стальной яхты было начато без предварительного заказа. Судно имело рабочее название Maia и было продано при посредничестве брокера Криса Коллинза (Chris Collins) из Ocean Independence, который впоследствии также контролировал ход работ совместно с представителем клиента.
YN 18350 является первой стальной 50-метровой яхтой Heesen, дизайн которой был переработан Клиффордом Денном (Clifford Denn). Яхта водоизмещающего типа имеет регистровый тоннаж менее 500 брутто-тон и является дальнейшим развитием яхт 47-метровых лодок серии Steel Class.
Систершип «Омахи» – корпус YN 18850 Project Triton – находится в процессе строительства на верфи Heesen в голландском Оссе и будет готов для передачи заказчику в феврале 2020 года.