Строительство 50-метровой гибридной яхты Tankoa S502 Elettra от Tankoa Yachts ведется в полном соответствии с графиком. Передача яхты владельцу запланирована на май 2019 года.

 

Судно, основанное на дизайне первой в 50-метровой линейке яхты Vertige, отличается от своей предшественницы в трех ключевых моментах:

- Elettra – это полностью гибридная яхта;

- на борту будет оборудовано 5 кают; «мастер» будет расположен на главной палубе, а четыре гостевые каюты – на нижней;

  • на баке судна оборудована легкая вертолетная площадка.
  •  

На данный момент уже идет отделка надстройки и практически завершен корпус, установлены стальные якорные ниши, практически завершена термо- и звукоизоляция нижней и главной палубы, поддерживающая конструкция плавающего пола главной и нижней палуб завершена на 80%, ведется установка вентиляционных шахт и воздухозаборников. Прокладка проводки и трубопроводов на нижней и главной палубе завершена, как и переборки на всех палубах. На нижней палубе начата установка мебели. Все оборудование моторного отсека, включая электромоторы и винтовые колонки, установлены.

 

Еще две 50-метровые яхты Tankoa планирует спустить на воду в 2020 году. Строительство корпуса №3 уже началось на верфи Tankoa в Ла-Специи. Корпус №4 планируется сдать в ноябре того же года.

 

Корпус №3 будет оборудован традиционной дизельной пропульсивной системой, а корпус №4 получит гибридную установку. Как и корпус №2 (Elettra) он будет способен передвигаться в четырех режимах: дизель-электрическом, полностью гибридном, традиционном дизельном и полном. Корпус №3 будет переведен в док в Генуе для финальной отделки в конце декабря этого года, работы начнутся в январе, а передача владельцу запланирована на май 2020 г.

 

Обе яхты (корпуса №3 и №4) строятся без предварительного заказа. Кроме того, успех серии 50-метровых лодок, созданных студией Paszkoswki, привлек к Tankoa большое количество клиентов, заинтересованных в строительстве уникальных проектов. Специально для выполнения таких проектов верфь решила открыть специализированное подразделение, ориентированное на строительство яхт по индивидуальным проектам.

 

Открытие производственной площадки в Ла-Специи станет подспорьем в этом расширении, однако компания планирует провести полномасштабную реструктуризацию с целью обеспечения команды кастомных проектов всем необходимым для удовлетворения потребностей клиентов. На первых порах ожидается, что верфь ограничит количество индивидуальных проектов до одного в год в целях обеспечения наивысшего качества обслуживания и коротких сроков поставки.

 

О заключении первого контракта на строительство яхты по индивидуальному проекту верфь планирует официально заявить в ближайшее время.