Представители верфи Tankoa сообщили о том, что процесс проектирования и составления технической документации проекта S801 приближается к завершению. Яхта, отличающаяся сложным дизайном и инженерными решениями, станет флагманом флота Tankoa. Кроме того, после завершения проектирования S801 станет еще и платформой для создания серии мегаяхт бренда длиной от 80 до 88 метров.

 

В основе проекта Tankoa S801 – 80-метровая техническая платформа с шириной по борту 13,5 метров и объемом примерно 2500 брутто-тонн. Первая секция главной палубы будет занимать всю ширину судна, чтобы обеспечить максимальный объем внутренних помещений для яхты такого размера.

 

Планировка включает пять палуб, в том числе сандек. На главной палубе находится огромный салон и 5 VIP-кают, оборудованных отдельными санузлами. Просторная зона владельца занимает носовую секцию верхней палубы и включает мастер-каюту с двумя полноразмерными гардеробами, роскошную ванную, массажную комнату, отдельную сауну и личный кабинет. Это лишь один из вариантов планировки, так как верфь предлагает своим клиентам неограниченные возможности кастомизации.

 

Работая над экстерьером, дизайнер Франческо Пашковски (Francesco Paszkowski) вдохновлялся видом «Америго Веспуччи», одного из самых известных парусников с прямым вооружением. Различные уровни надстройки кажутся висящими в воздухе, составляя общую конструкцию и создавая  впечатление легкости и воздушности, редко встречающиеся среди судов такого размера и объема.

Корпус яхты выполнен из стали, а надстройка – из алюминия и легких сплавов, что ставит проект среди самых инновационных в плане эстетики, конструкции и технологий. Техническое проектирование судна, проектирование бортовых систем и прочих технических деталей сейчас находится на завершающей стадии.

 

«С самых первых шагов в этом проекте нашей основной задачей было показать рынку совершенно новый подход к работе. В последнее время на рынке было представлено множество вариантов дизайна, которые следовали популярным трендам и устаревали всего за пару лет. Наш проект полностью отличается от всего, что было ранее. Мы решили создать нечто радикально новое, основанное на языке элегантного дизайна классических парусных кораблей. Результат без сомнения будет захватывающим и неподвластным времени, что важно для понимающего владельца, который хотел бы максимально увеличить стоимость перепродажи и сделать  инвестиции еще более выгодными», – прокомментировал проект Майкл Карсенти (Michel Karsenti), директор по продажам верфи.