После передачи владельцу в конце июля, 31-метровая «карманная» суперяхта Virgen del Mar VI провела летний сезон в круизах между Испанией и Турцией. Построенная из стали и алюминия, яхта имеет внушительный запас хода и предназначена для совершения кругосветных круизов. При регистровом тоннаже всего в 235 тонн, она отличается выдающимися объемами.
На сегодняшний день верфь Alia Yachts, построившая это судно, сфокусировалась на кастомных проектах. Однако энтузиазм, с которым была встречена Virgen del Mar VI, как в среде владельцев, так и брокеров убедила верфь расширить платформу до полукастомной серии. Второй корпус уже в производстве и в ближайшее время ожидается подтверждение еще нескольких заказов.
«Я очень счастлив, что получил возможность посетить яхту на верфи Alia до ее передачи заказчику. Я очень впечатлен достижениями профессионалов верфи, которые смогли воплотить наши идеи в трехмерную реальность и построить это элегантное судно. Сотрудничество с Alia было очень плодотворным для нас, и мы с нетерпением ждем возможности реализовать с ними еще больше идей в будущем»,– отметил Фрэнк Лаупман (Frank Laupman), руководитель студии Omega Architects, разрабатывавшей дизайн экстерьера Virgen del Mar VI.
Созданием интерьеров яхты занималась студия Redman Whiteley Dixon, которой удалось воплотить в жизнь пожелания владельца, мечтавшего о создании яхты, скрывающей большие пространства, чем позволяют предположить ее пропорции. Для этого была проведена оптимизация технических зон, использованы эффективные соединения и средства хранения. Планировка была оптимизирована и наилучшим образом использованы доступные пространство и освещение, что создало эффект гораздо большей яхты.