Верфь Tankoa Yachts создала новый проект TANKOA S702 NEXT 70, где мастер владельца, распределен на две палубы с прямым частным доступом.
Характерные отличия нового проекта:
- Носовая вертолетная площадка
- Сервисные тендеры и водные мотоциклы размещены под вертолетной площадкой
- Большой пляжный клуб
- VIP тендер-лимузин и гостевой тендер размещены в кормовой части мегаяхты
- Безрамный стеклянный бассейн на верхней палубе в носовой части
- Безрамный стеклянный бассейн на главной палубе в кормовой части
- Гибкая компоновка салона
После успеха 69-ти метровой мега-яхты Suerte и 72-х метровой мега-яхты Solo, Tankoa Yachts совместно с Francesco Paszkowskia разработали новый 70-ти метровый проект с характерными смелыми и захватывающими линиями с вертикальным форштевнем. В дополнение к вертикальной носовой части, внешний дизайн Tankoa NEXT 70 определяется радиусами, которые соединяют и объединяют все кормовые палубы, чтобы обеспечить ощущение равновесия и непрерывности. Три различных силуэта надстройки могут быть интегрированы в экстерьер, чтобы предложить заказчикам более широкий выбор дизайна.
«Опираясь на успех Suerte and Solo, этот новый 70-ти метровый проект включает в себя отличительные черты бренда Tankoa и сочетает их с новыми решениями», - говорит Франческо Пашковски - «Цель заключалась в разработке яхты с инновационными стилистическими и техническими характеристиками, которые подтвердят статус Tankoa – компании на переднем крае сектора суперяхт».
Одной из характерных особенностей этого проекта является внутренняя планировка, особенно носовая зона, расположенная на двух соединенных уровнях. Мастер-люкс расположен на главной палубе и верхней палубе общей площадью около 150 кв. метров с боковыми террасами и частным тренажерным залом. Он напрямую связан с вертолетной площадкой через верхнюю палубу и внутреннюю частную лестницу. Мансардное окно освещает этот коридор, который переходит в большое пространство, включающее панорамный зал и столовую или конференц-зал. В стиле жилых приморских домов, фальшборт на верхней палубе застеклен для обеспечения прозрачности и беспрепятственного вида на море. Фактически, все внешние области мега-яхты выполнены в виде террас с видом на море с обильным использованием бескаркасного стекла, для улучшения визуального контакта с окружающей средой (Это одно из технических нововведений, за которое компания Tankoa Yachts была награждена Международной премией в области дизайна и инноваций Boat International).
На носовой части апартаментов владельца находится большая площадка под открытым небом с бассейном. Есть еще один большой бассейн на главной палубе на корме, над транцевым пляжным клубом, где расположены: спа-зона, сауна и хамам.
В соответствии с нетрадиционной конфигурацией компоновки на верхней палубе нет классического салона. На его месте расположены два VIP-люкса в центральном вестибюле. Другое гостевое жилье включает два дополнительных VIP-люкса в корме на главной палубе и две смежные каюты на нижней палубе, где также размещен тренажерный зал для гостей. Такое расположение обеспечивает максимальную гибкость, особенно для чартерного использования.
Вторая зона отдыха на борту, вместо того, чтобы находиться на верхней палубе, перенесена на палубу мостика, которая превращена в удобную зону на кормовой части палубы с круглыми диванами. Также большая площадь здесь отдана шезлонгам и душевой кабине, встроенной в мачтовую конструкцию, до которой можно добраться по главной лестнице, соединяющей все палубы.
В кормовом гараже хранится тендер-лимузин длиной 9 метров и гостевой тендер на 5,5 м. Тендер для экипажа, спасательный тендер и водные мотоциклы размещаются под вертолетной площадкой в носовой части.
TANKOA S702 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Длина: 70,00 м
- Ширина макс. 11,60 м
- Осадка при половинной нагрузке: 3,10 м
- Брутто-тоннаж: 1,600
- Осадка при полной нагрузке: 3,30 м
- Емкость дизельных баков: 160 м3
- Емкость резервуаров со свежей водой: 37 м3
- Емкости с серой и черной водой: 40 м3
- Емкости для чистого и отработанного масла: 12
- Двигатели: 2 x кВт 1825 @ 1,600 об./мин (CAT 3516 B DITA-SC HD)
- Максимальная расчетная скорость при половинной нагрузке: 17,0 узлов
- Крейсерская скорость при половинной нагрузке: 16,0 узлов
- Круизная скорость: 12,0 узлов