Работа над новым проектом верфи Tankoa – 72-метровой яхтой S701, спроектированной Франческо Пашковски (Francesco Paszkowski) и получившей название Solo подходит к концу. Строительство ведется на верфи компании в Генуе. В полном соответствии с графиком, новинку планируется спустить на воду в конце июля этого года. Мировая премьера Solo состоится этой осенью на Международном боут-шоу в Монако.
На данный момент специалисты верфи вплотную приблизились к финишной прямой в работе над проектом S701. Окраска корпуса завершена полностью, окраска надстройки – на 95%, на 90% завершены остекление яхты, укладка тиковой палубы и фиттинг сандека. Обустройство палубы владельца готово на 40%, верхней палубы на 50%, гостевых и VIP кают на главной палубе, а также главного салона и кинотеатра на 70%, помещений экипажа и сервисных зон на нижней палубе на 90%, технических пространств в топливном отсеке и прачечной на 75-80%.
Также практически полностью (на 80%) готовы к установке все фиттинги из нержавеющей стали: стопоры, клюзы, анкерные колодцы и рейлинги. Большинство традиционных рейлингов из нержавеющей стали на яхте Solo заменены на стеклянные панели для лучшего обзора и более эстетичного внешнего вида. Бассейн на корме и джакузи владельца на его личной палубе уже готовы к работе, а бассейн на флайдеке готовится к покраске.
Что касается машинного отделения, то здесь работа завершена на 70%: установлены гребные валы, стабилизаторы и носовое подруливающее устройство. Все аудиовизуальные и развлекательные системы готовы к инсталляции. Мачта будет установлена на яхте сразу после того, как она покинет сухой док.
Напоминающая предыдущую яхту верфи – Suerte (S693) – новая Solo на 3 метра длиннее предшественницы. Брутто-тоннаж новинки также больше и достигает 1 600 брутто-тонн. Еще одно отличие состоит в том, что система подводных выхлопов на Solo позволила значительно сэкономить палубное пространство и отвести большую его часть под нужды гостей. На яхте нашлось место даже для зимнего сада. На расширенной кормовой палубе организован 6-метровый бассейн, а на расширенной верхней палубе создан панорамный салон. За счет удлиненной ватерлинии повысилась и максимальная скорость – она составит 17,5 узлов.