Верфь Tankoa Yachts сообщила, что технический спуск на воду на верфи в Генуе 50-ти метровой гибридной яхты Tankoa S502 Elettra, прошел согласно графику. После финальной отделки и испытаний в доке яхта пройдет серьезные ходовые испытания и будет передана заказчику к началу летнего сезона.

 

Основанная на дизайне яхты Vertige, первая 50-ти метровая S502 Elettra отличается от предшественницы несколькими ключевыми аспектами:

- Project Elettrа оборудована гибридной пропульсивной системой;

- она будет выполнена в 5-каютной версии с «мастером» на главной палубе и четырьмя гостевыми каютами на нижней;

- камбуз будет расположен на главной, а не на нижней палубе;

- на баке будет оборудована легкая вертолетная площадка.

 

К началу апреля уже практически завершена отделка VIP каюты, расположенной в кормовой части по правому борту. Здесь установлены потолочные панели и помещение готово к установке мебели.

 

На флайдеке установлены джакузи и потолочные панели, а сразу за ними будут смонтированы освещение и динамики мультимедийной системы. Закончен настил тиковой палубы перед рулевой рубкой и начата установка мебели обеденного уголка.

 

Также уже завершена покраска радарной мачты, установка на ней антенн и прокладка проводки. Сама антенна будет смонтирована после того, как судно покинет док. Была завершена подгонка гребных валов, и подготовка к установке гребных винтов.

 

Яхта оборудована двумя двигателями MTU 8V4000M54 мощностью 895 кВт и двумя 300 киловаттными электромоторами, питание которых осуществляется от двух генераторов переменной скорости вращения мощностью 250 кВт.

 

Благодаря такой системе судно способно передвигаться в дизель-электрическом режиме: при 10,5 узлах запас хода составляет 4900 морских миль, в гибридном режиме при 12 узлах запас хода составит до 4000 морских миль. В традиционном режиме судно может развить от 16,5 до 18 узлов.