Культовая итальянская верфь выкуплена новыми инвесторами и готовится к перезапуску производства. Cantieri di Pisa была куплена холдингом Sea-Finance, среди членов правления которого – Филиппе Баку (Philippe Bacou), яхтсмен и основатель онлайн чартерного сервиса Yotha.
Возглавит руководство верфи Симоне Маркончини (Simone Marconcini), в прошлом сотрудник Nautor’sSwan, Logica Yachts и Mondomarine. Он будет работать вместе с Sea-Finance, председателем правления Пьетро Комерро (Pietro Comerro) и Сальваторе Пизано (Salvatore Pisano) из компании Navicelli di Pisa над восстановлением репутации Cantieri di Pisa как премиального бренда.
«Нашей первой задачей стали инвестиции в производственные мощности, что сделало верфь работоспособной после длительного простоя, а также позволило восстановить 23 рабочих места. После открытия, которое состоялось 1 ноября, мы получили быстрый контракт на рефит яхты Akhir 85, а сейчас рассматриваем возможности для завершения и продажи еще трех яхт Akhir, которые находятся на верфи», - отметил Маркончини, - «Помимо этого мы ведем переговоры с потенциальными клиентами. Следующим шагом будет редизайн и перевыпуск всей линейки яхт. Мы уже обсуждаем новые партнерские соглашения с несколькими итальянскими дизайнерами и архитекторами».
Три судна, готовые к продаже, - это две модели Akhir 108 и одна Akhir 118. Все лодки созданы по проекту Карло Галеацци (Carlo Galeazzi). Одна 108-я модель готова на 80%, а строительство второй 108-й и 118-й моделей заморожено на начальных стадиях. На всех трех лодках установлены двигатели MTU, на которые будет распространяться расширенная гарантия.
Верфь была выкуплена в 2005 г.холдингом Camuzzi Group вместе с верфью Baglietto. Линейка яхт была переработана Карло Галеацци, а стеклопластиковые корпуса производились в Тунисе. В 2010г., когда холдинг переживал финансовый кризис, обе верфи закрылись. Впоследствии Baglietto была выкуплена компанией Gavio Group, однако Cantieri di Pisa в сделку не входила.
В 2015 г.верфь была выкуплена компанией Mondomarine и Лука Дини (Luca Dini) был нанят для переработки линеек Akhir и Katalpha. Однако Mondomarine также вскоре была ликвидирована и верфь снова закрылась. В прошлом году заинтересованность в приобретении Cantieri di Pisa выразила компания Baltic Yachts, однако аукцион в итоге выиграл холдинг Sea-Finance.