Голландская верфь Van der Valk, вот уже 50 лет занимающаяся строительством яхт длиной от 15 до 40 метров, заявила о своем «совершенно новом взгляде на распределение пространства». Новый подход основан на отказе от традиционного места расположения машинного отделения и установке новой запатентованной пропульсивной системы в кормовой части, в зоне платформы для купания.
Секрет заключается в умном расположении моторного отсека. Используя встроенную пропульсивную систему Volvo Penta IPS, «машинное отделение» фактически располагается внутри платформы для купания, что позволяет освободить огромное количество свободного пространства на нижней палубе.
Результатом такого подхода стала серия яхт Van der Valk BeachClub, которая позиционируется как «обладающая беспрецедентным объемом и свободным пространством, позволяющим организовать на борту целых три «открытых зоны». Этот эффект также усилен обширным применением остекления, которое обеспечивает панорамную обзорность в двух лаунж-зонах и мастер-каюте.
Серия BeachClub будет включать яхты длиной от 19 до 34 метров. По заявлению верфи, предлагаемое решение позволяет «обойти конфликт между внутренним и наружным пространством, который является давней проблемой яхт этого размера». Первая 19-метровая яхта серии BeachClub будет спущена на воду уже весной этого года.
«Благодаря умному дизайну серии BeachClub новая 660 Flybridge будет отличаться исключительным объемом как внутреннего, так и наружного пространства. Нашей задачей было построить такую яхту, которая не только создаст для клиента беспрецедентное ощущение простора, но и обеспечит намного больше места», - сказал директор по продажам Van der Valk Патрик Ланкузен (Patrick Lankhuizen).